Мастер-шоу Светланы Вронской. Жилет. 7.10. 2017, Таллин

  • Дата проведения: 7 октября 2017, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Таллинн, Vaela külakoda Miku tee 7, Kiili, 75413 Harjumaa, Estonia
  • Стоимость посещения: 6600 руб.
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: блокнот, ручка
Мастер-шоу Светланы Вронской. Жилет. 7.10. 2017, Таллин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мокрое валяние

мастер-класс по валянию

мастер класс

светлана вронская

Как будет проходить Мастер-шоу – это не мастер-класс, когда каждый делает свое изделие. Здесь работает только мастер. Участники мастер-шоу смотрят, фотографируют, снимают видео, делают заметки и задают вопросы. На определенных этапах помогают при раскладке, увалке, посадке на манекен. Вы всё сможете пощупать и попробовать, чтобы потом дома повторить все этапы уже самостоятельно. 

В теоретической части  расскажу немного про выкройки, в практической части сделаем акцент на создании различных фактур. Расскажу про технику  работы с тканью, как приваливаются натуральные и тонкие ненатуральные ткани  (шифон, понже, атлас, ненатуральный шифон, гипюр). Так же  использование разных волокон и пряжи.

мастер-класс по валянию

Участники мастер-шоу смотрят, фотографируют, делают заметки и задают вопросы. На определенных этапах при желании помогают при раскладке, увалке, посадке на манекен.

Мастер-шоу рассчитан  практически на любой уровень валяния.

мастер класс

Стоимость участия в этом мастер-шоу 100 евро. Сюда входит так же чай-кофе с печенюшками в перерывах. Мастер-шоу продлится с 10.00 до 18-19.00 с обеденным перерывом и двумя кофе-паузами (обед можно будет заказать или взять с собой, стоимость обеда не входит в стоимость МК ).

С собой достаточно принести фотоаппараты, блокноты и ручки для записей. У кого есть желание- бумагу для снятия выкроек. Видео-съемка во время мастер-шоу не разрешена.

светлана вронская

ЗАПИСЬ:  по электронной почте svetlana.vronski@gmail.com   -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон.

По вопросам можно обращаться по телефону +37256220806- Светлана

 предоплата 50 евро. Место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты! 

Комментарии
Комментариев пока нет