Розыгрыш с заданием. Стикеры "Спасибо за покупку!"

Приглашаю на конфетку. Полезную и приятную!
Буду разыгрывать наклейки для дизайна ваших рукодельных товаров. Три комплекта по 50 стикеров. Т.е. будет выбрано три счастливчика!

Но чтобы принять участие в розыгрыше, придется немного порисовать. Вернее пораскрашивать. Займемся арт-терапией. Совместим приятное с полезным.
Раскрашивать будет вот эти рисунки. Один из трех.

наклейки, наклейки на коробку, шаблон

конфетка, раскраска

розыгрыш, бесплатно

Нажимаете правой кнопкой мыши на рисунок, выбираете "сохранить картинку как", сохраняете себе на компьютер. Раскрашивать можно в любом графическом редакторе (например, Paint). Или распечатать на принтере и использовать карандаши, ручки, фломастеры, краски, маркеры и т.д. Если рисунок был распечатан, после раскрашивания, вы просто фотографируете его и показываете фото. Если раскрашивали в графическом редакторе, то фотографировать не обязательно. Достаточно просто прикрепить готовую картинку. Показывать раскраски нужно будет в своем блоге или на своей страничке в соцсетях.

Правила простые:

1. Сохраняем один из рисунков и раскрашиваем.
2. Показываем результат своего творчества в своем блоге или на страничке в соцсетях, непременно упомянув о розыгрыше наклеек. Профиль должен быть открытым.
3. В комментарии пишем номер стикеров, который хотелось бы получить. В личном сообщении присылаем ссылку на пост с вашей раскраской.
4. Я присваиваю номер участника.
5. Розыгрыш состоится 30 августа! 
6. Конфетные блоги/страницы/аккаунты не участвуют.

А теперь о стикерах. Диаметр наклеек 4,8 см. Розыгрыш проходит между следующими 18 стикерами:

стикеры, мандалы

дизайн упаковки, арт-терапия

Здесь можно заказать эти наклейки.
Здесь новые наборы в черно-белой гамме с цветочными мотивами.
Здесь черно-белые стикеры с растительными узорами в стиле мандал.

P.S. Все использованные рисунки мои. Рисунки для раскрашивания можно использовать в качестве шаблона для пирографии, гравировки, вышивки.

Комментарии
Комментариев пока нет