Дары природы - кварц с хлоритом (зеленый фантом).

Дары природы - кварц с хлоритом (зеленый фантом). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зеленый фантом включает хлорит, поэтому он быстро впитывает негативную энергию и токсины и очищает от негативной энергии тело и окружающую среду.Снимает приступы паники, стабилизирует биполярное расстройство, помогает осознать себя. Уравновешивает эндокринную систему.

Хлорит помогает выводить токсины и усваивать витамины А и Е, железо, магний и кальций. Он применяется как болеутоляющее средство, удаляет новообразования на коже и лечит печень. Этот камень способствует быстрому росту полезных бактерий.

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет