Равнодушие, невоспитанность или откровенная наглость?

Равнодушие, невоспитанность или откровенная наглость? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем доброго дня Наболело у меня что-то.... я на ЯМ уже лет пять, и как Мастер и как покупатель. В последние годы - только покупатель. Всегда все хорошо было, но последние заказы вызывают прямо недоумение... хотя, может и придираюсь... История первая: Захотелось мне красивую сумочку И не просто, а из кожи питона, что уж мельчить то Долго присматривалась, решила заказать из страны, где собственно этих питонов валом Нашла, оформила покупку на "готовую работу". Ага, счас - мастер пишет "срок изготовления 5-7 рабочих дней". Ладно, перевожу денежку и жду. Неделю, вторую.... Пишу мастеру, что срок то уже прошли вообще. В ответ - будет готово через три дня и кстати - какую ручку то делать (напоминаю - оговорённые сроки все вышли уже). Ладно, всяко бывает. Опять жду. Тишина..... Пишу "где мой заказ? Когда готово то будет?" В ответ - тишина. Психую и угрожаю наябедничать в администрацию ЯМ. Тут же ответ "извините, поставщики подвели (а я то тут причём? Могли бы и предупредить о задержке)". Типа - завтра отправлю. Ага, счас. Через два дня пишу отказ от заказа, и сразу же приходит номер трека. Без ссылки где отслеживать, без указания какой компанией отправили. Теперь жду и гадаю - а придёт ли вообще что... При этом мастер - с максимальным количеством работ и кучей отличных отзывов. История вторая: Заказываю тренч. Красивый, необычный. Тоже в статусе "готовая работа". Слава всем богам - есть в наличии и даже отправлен мне. Вот только такую мелочь как трек для отслеживания забыли. А наша Почта в принципе не носит извещений (мы в коттедже живем, а машин у них нет". Прошу написать трек. Ответ "завтра приедем и отправлю", на завтра "уехали по делам, после обеда отправлю". Ещё день проходит - нету трека Ведь вроде же мастера должны быть заинтересованы в бизнесе своём. Я, когда сама работала на заказ, при любой проволочке извинялась, а тут - пофигизм? И ведь если вещи до меня таки дойдут и будут отличными по качеству, отзыв хороший написать рука не поднимется.
Комментарии (4)

Конечно,при покупке оказывается много нюансов,на которые и не обратишь внимание. Мне,например, включили в стоимость товары,которых уже не было в наличии. Когда спросила,ответили,что мол,при следующей покупке зачтем. А я не собиралась больше делать там покупки.

Или,заказываю отправку транспортной компанией,а отправляют почтой в 2 раза дороже.

Или сама,как продавец,столкнулась с тем,что меня переспрашивают, не заменены ли позиции. Значит,у покупателя были такие проблемы,когда он заказывал одно,а приходило другое.

Сейчас я спокойно пишу отзывы, описывая ситуацию.Если уж очень не хочется высказываться,то оставляю покупку без отзыва.

Вам точно есть,что написать.

Оно то да... но если видишь мастера с 500 работами и кучей отзывов (только положительных) о плохом то не думаешь

Снежана, Ярмарка очень большая, людей здесь много разных, и вам еще повезло, что только сейчас на таких "мастеров" попали. Как и в реальной жизни, никто не может дать гарантию, что не нарветесь на продавца-пофигиста. Особенно это задевает, если до того попадались только серьезные мастера, да еще и сам не такой {#}

Ирина 21.08.2017

К сожалению, это реалии данного сайта... Сама с таким сталкивалась не один раз... Я думаю, дело в том, что для многих это не основной доход, они не платят налоги с этих продаж, сайт не несет никакой отвественности за сделки - отсюда и такое отношение... Печально... А ведь есть такое понятие как "купеческое слово"...