Начинаю выпуск новой коллекции украшений "Джинсовый стиль".

Начинаю выпуск новой коллекции украшений

Подумалось, а почему бы не поговорить о джинсе, о джинсовом стиле и его видах.
И сегодня первый пост на эту тему. 
ДЖИНСОВЫЙ СТИЛЬ ИСТОРИЯ. Как появился.
Женщины всего мира не могут устоять перед тем, чтобы не надеть одежду из денима. Джинсовый стиль одежды настолько практичен, что позволяет не думать над составлением ансамбля и при выезде за город, и при выходе в свет. В этой статье мы поговорим об истории появления джинсов. 
Предком джинсовой ткани была парусина, окрашенная в цвет индиго и отличающаяся своими прочными свойствами. Из парусины шили палатки и паруса. Городом изготовления прародителя современной джинсовой материи был Ним. Парусину так и называли «ткань из Нима», то есть деним, который и характеризует известную нам джинсовую ткань. 
Один баварский предприниматель, известный нам как Леви Страусс, имел огромное желание заработать огромнейшее состояние. Свой путь он начал с того, что привез эту ткань в Америку, чтобы нашить из нее штанов для золотодобытчиков, которые испытывали не меньшую потребность в наличии прочных брюк, чем его жажда заработать денег. С этого момента и стал развиваться спрос на джинсовые брюки. 
Леви Страусс стал учитывать пожелания клиентов, и совершенствовать модели джинсов. Кроме двойной строчки джинсы отличались крепко пришитыми карманами и петлями для ремня. Страусс запатентовал свое собственное изобретение – наличие металлических заклепок на карманах, которое и по сей день отличает классические джинсы.

Само название «джинсы» произошло от порта Генуя – Genoese, в котором заказывал ткань баварский бизнесмен. Слегка искаженная транскрипция этого слова и дала известное по сей день название.

В 30-е годы прошлого столетия джинсами заинтересовался и Голливуд. В 50-е годы фанаты Джона Озборна активно переоблачались в брюки из денима. 
С пришествием джинсов в женский гардероб отделка стала еще более разнообразной. Появились заплатки, декоративные разрезы и дыры, стразы, нашивные карманы на коленках и бедрах, всевозможные застежки, фирменная нашивка, пуговицы, вышивка и пр.
В 80-е года двадцатого столетия модельеры стали использовать джинсовую ткань для пошива пиджаков, топов и других предметов одежды, а цвет ткани перестал ограничиваться классическим индиго.

Комментарии
Комментариев пока нет