Декоративные ленты на любой вкус! Создай ленту своей мечты!

Здравствуйте, Друзья!

Продолжаем информировать Вас о новинках магазина и сегодня хотим рассказатиь о том, что мы закупили оборудование для производства лентс логотипом и любой другой текстовой и графической информацией, которую мастер захочет донести до своего покупателя.

Учитывая, что мы являемся прямым производителем в данном сегменте, то мы можем позволить себе продавать конечный продукт значительно дешевле, чем в среднем по рынку. Более того, минимальный объем ленты на заказ составляет всего 10 метров.

Следите за новинками магазина, помимо ленты на заказ мы будем разрабатывать и вводить в ассортимент дизайны лент для разнообразных событий, например свадьба, рождение ребенка, день рождения, тематические праздники и т.п.

Уже сейчас Вы можете приобрести ленту Совет да Любовь, С днем рождения, С любовью, С рождением доченьки.

Варианты применения лент с нанесением мастерами

В зависимости от целей и задач, которые мастер может решить с помощью этого продукта, мы классифицировали их следующим образом.

Брендированная упаковка

Упаковка, содержащая бренд мастера, уже давно внушает покупателю больше уважения и доверия к мастеру. Она говорит о том, что данный мастер пришел на этот рынок всерьез и надолго, поэтому готов подписываться своим именем на продукте. Но дно дело небольшая наклейка и совсем другое креативная лента. Лента - это уже совершенно иной формат позиционирования собственного бренда. Тем более, что наша цена лишь немного дороже розничной цены классической однотонной сатиновой ленты.

сатиновая лента, брендированная лента

Вшивные/пришивные бирки с логотипом

Сегодня любое качественное текстильное изделение имеет ярлык/бирку/тег, которая содержит информацию о производителе, составе материалов и рекомендацию по уходу за изделием. Мастер, которые свое изделие комплектует такой биркой встает на ступень выше других мастеров, показывая, что он думает об удобстве покупателя. Вшивная этикетка с логотипом местера выполняет еще и другую не менее важную функцию - повышает лояльность к бренду мастера.

атласная лента, упаковка с логотипом

Декор и креатив в работе

Часто в своих работах мастера используют ленты, будь то банты, резинки и свадебные аксессуары и бывает так, что есть идея, но нет материала, который помог бы реализовать эту идею. Мы готовы помочь таким мастерам. Добавьте эксклуюзивности в свои творения, раздвиньте привычные рамки и мыслите шире! Вместе с нами!

лента, упаковка на заказ

Декоративная лента с рисунком для всех

Декоративная лента с рисунком или текстом может использоваться не только мастерами для собственного продвижения, но и в быту, людьми далекими от изготовления изделий ручной работы. 

Если у Вас есть дети, которые ходят в сад или школу, закажите вшивные ярлычки с именем своего чада, тогда его одежда всегда будет идентифицирована.

Если же Вы собрались на деньрождения и любой другой тематический праздник, то у нас Вы сможете найти готовые креативные ленты на любой случай жизни или заказать индивидуализированную ленту. Не ограничивайте свою фантазию!

подарочная лента, вшивные бирки

Чем мы отличаемся от остальных

Сегодня на рынке достаточно много игроков, которые предлагают ленту с логотипом, рисунком или текстом, но в большинстве случаев это - либо крупные производитель, либо посредники. Первые готовы делать боольшие объемы, вторые не могут предложить адекватные цены.

Мы относим себя к производителям средней руки, а потому готовы браться за небольшие заказы. Минимальный заказ уникальной ленты с логотипом всего 10 метров.

Минимальный заказ вшивных бирок при наличии готового макета - 1 метр, при нашей разработке макета - всего 2 метра. Обратите внимание, мы не продаем штучный товар, делая наценку за штуку. Мы продаем ленту метрами, а сколько бирок на этом метре разместить, определяете Вы сами!

Скорость изготовления заказа - 1-2 дня, доставка по всей России.

Из чего мы делаем ленты с логотипом

Сегодня в нашем ассортименте есть сатиновые ленты шириной 25 мм 12 разных оттенков и возможность нанесения информации на них в 8 цветах. А также силиконовая лента и сатиновая лента на клеевой основе. Ниже представляем фото, как тот или иной цвет логотипа смотрится определенном оттенке ленты.

Отпечаток на ленте выполняется в одном цвете, а информация может быть расположена и вертикально и горизонтально. Наше оболрудование позволяет наносить и мелкие детали и контуры, однако Вы должны понимать, что не все оттенки в тонком контуре выразительно видно на ленте.

Если Вы хотите изготовить ьленту с логотипом по собственному макету, то присылайте его нам в черном цвете, и помните, что чем толще линия, тем четче его будет видно на ленте.

В перспективе мы планируем расширить ассортимент оттенков ленты и ширину самих лент, такчто подписывайтесь на нас! А если Вы считаете, что эта новость достойна вашей ленты в соцсетях, то, пожалуйста, поделитесь ей с друзьями и подписчиками.

Для тех, кто на ЯМ недавно прикладываю фото инструкцию.

упаковочная лента, пришивные бирки

Ну и напоследок, планируя каким цветом на какой ленте наносить свой логотип или текст, посмотрите как это может выглядеть в реальности. Безусловно у всех мониторов цветопередача разная, однако основной посыл понятен: цвет нанесения должен быть на 2-3 тона темнее или светлее цвета ленты, тогда качество рисунка будет четким, ярким, сочным!

лента с логотипом, метка

лента на заказ, тег

лента спринтом, бирка

лента с рисунком, ярлык

брендированная упаковка, ярлык для одежды

Лайки всем греют душу, мы не исключение, поэтому если Вы нажмете "Нравится", будем признательны!

Спасибо, что дочитали до конца! 

Комментарии
Комментариев пока нет