Мори. Девочка из леса.

Mori girl- младшая сестрёнка бохо.

"Mori girl (яп. 森ガール, русское произношение: мори га:ру) – японский уличный стиль девушек, зародившийся в интернет-сообществах примерно в 2007 году. В дословном переводе на русский язык этот японский термин означает «девушка из лесной чащи».

В своем стиле mori girls и вправду напоминают романтичных лесных нимф. Они одеваются в многослойные наряды с обилием кружева и рюшей, предпочитают винтажные вещи, цветочные принты и клетку, кожаные аксессуары и украшения золотистого цвета. Они почти не пользуются косметикой, но иногда используют румяна, чтобы создать эффект круглых щечек. Некоторые говорят, что образы лесных девушек представляют собой нечто среднее между Марией Антуанеттой, Алисой в стране чудес и Красной Шапочкой.

Стиль mori girls очень быстро получил распространение не только на просторах глобальной сети, но и за ее пределами. Следствием бешеной популярности стали многочисленные стилизации, модные показы и фотосессии. Однако самым мощным инструментом актуализации данной стилистики являются именно интернет-блоги, в которых девушки размещают фотографии своих нарядов."

стиль мори

Странный стиль. Можете просто набрать в поиске Mori girl и ... кому как, а мне погружение в этот новый дивный мир было приятным.и каким-то родным. Наверное, всякая женщина немножко девочка. Из леса.

Девочка, живущая в лесу. Она немножко стесняется, запинается, она немножко не здесь... А где? В лесу. Она там живёт. В каком лесу, вокруг город, скажете вы и будете правы. Действительно, скажи-ка нам, девочка мори, в каком лесу ты живёшь? В скандинавском. В шотландском. В том, где туманы и эльфы, вересковые пустоши и кристальные озёра. Там, где Баллигоулан, Авимор, Баллина и Суоми... Что? Это разные места? Ну и что лес-то один.

Мори- это всегда молочная спелость, чуть-чуть провокация, чуть-чуть слишком наивно опущенные глазки, неловкие ступни, тонкие лодыжки, подчёркнутые грубой обувкой. Сиротка мори, дитя из леса... Накрученные фенечки, без толку и смысла, как придётся, как нравится, кружавчики от детских штанишек, юбочки из фрагментов, бархат, внезапно коричневый, серый, как мох, зелёное кружево, нечаянно порванное о ветку шиповника. Кто преследовал, от кого убежала? Не знает, не помнит, она только солнечный лучик, она скользит мимо, она не помнит зла, она не видит зла, она вышла из лесу, неловкая, по детски неуклюжая, по женски соблазнительная и беспомощная, и в этой беспомощности ещё более соблазнительная. Ведь девушка мори- не асексуальна. Она всегда немножко Лолита, её хрупкая плоть подчинена воздушному духу. Она легко ( с ветерком!)) ездит на велике, она бегает, едва касаясь земли, она вскакивает со стула в кафе, со скамейки на перроне, она лёгкая как пушинка, в гармонии с пространством и со стихией.
Она хочет нравится, но она хочет сохранять свою свободу. Свободу от зла. Свободу от страха.
Какие украшения носят мори-девушки? Бусинки, похожие на ягоды, брошки из кружева и веточек. ничего нарочитого, ничего гламурного, только естественные или пастельные тона, ну простим ребёнку желание украсить себя карамелькой или подобранной на опушке пластмассовой клубничкой. Мори она нравится.

украшения мори

мода

Комментарии
Комментариев пока нет