Наша Правда! О первой прекрасной собаке или рассказ начинающего собачника)

Этот мой очень длинный пост для тех, кто задумывается о том, чтобы завести самого чудесного питомца - Собаку! 
Для сомневающихся, выбирающих, оценивающих свои возможности и условия.
Просто мой опыт. Человека, который с детства боялся собак и только несколько лет назад из-за огромной любви дочери к этим созданиям решивший двигаться в сторону сближения)
Когда у меня впервые появилось НАМЕРЕНИЕ. Не в то время, когда дочь начала мечтать о собаке... В то время это было совершенно невозможно. Мы жили в многоквартирном доме в центре города. Да, я знаю, что многие не видят проблемы в том, чтобы держать собаку в квартире. Но у меня всегда было представление о том, что и дети, и животные должны иметь постоянный доступ к живой земле, т.е. лучше всего было отложить решение о питомце до лучших времен, когда у нас появится возможность жить в доме, на земле. И более 2 лет назад мы перебрались за город, обустроив небольшой, но уютный домик. Вот тогда-то намерение стало очевидным.
Мы всей семьей долго думали о том, какой должна быть наша собака. У всех были разные предпочтения. 
Но главным было одно - нам нужно было сначала хорошо ознакомиться с породой, лично пообщаться с собаками этой породы, чтобы выяснить, насколько сильны будут проявления АЛЛЕРГИИ у дочери. 
Да, это было главным препятствием к появлению у нас питомца. Моя дочь Полина аллергик, активная аллергия на слюну собак. 
Уже давно мы присмотрелись к породе БШО - белая швейцарская овчарка. У моей знакомой художницы, Аси Катечкиной как раз был кобель Арчи этой породы, Ася воспитывала его с раннего щенячьего возраста, а я наблюдала, спрашивала ее об особенностях поведения, ухода, отношений. 
Было решено найти питомник БШО и съездить с дочерью несколько раз пообщаться с собаками и щенками. 
Мы тоже думали при удачных стечениях обстоятельств купить маленького щенка и воспитывать его с младых ногтей( ой, когтей!).
Как раз в это время у меня купила работы Александра Солнцева, а оказалось, Саша - профессиональный хендлер! Я спросила у нее, может ли она посоветовать заводчика, который открыт к общению и сможет показать питомцев, разрешит с ними пообщаться. 
Саша сразу же посоветовала обратиться к Марии Гурьевой - владельцу питомника Белая Бригада, президенту клуба БШО в России, человеку, который стоит у истоков этой породы в нашей стране и вложившему в развитие породы много сил, времени и любви! Я выражаю Саше большую благодарность за этот совет!
Мы так и сделали - я написала Марии в сети и она сразу же согласилась принять нас в гости в своем доме и питомнике в подмосковье. Надо сказать, что это большое везение, что мы сразу нашли такого заводчика! Мария очень открытый человек, это качество позволило ей вывести свой питомник на международный уровень! Собаки IZBB - победители международных выставок, рабочие, проходят обучение и стажировку у лучших специалистов и не только в России. 
Мы приехали с дочкой в питомник, Мария показала взрослых собак и щенков. А главное - нашу будущую белую звездочку Дусю! Она же RAVDAIZBB !
Дусю мы увидели на фото и видео заранее. Когда мы сказали, что хотели бы длинношестную девочку, Мария написала, что у нее живет подрощенный ( тогда 8 месяцев) щенок из Японии, от ее Малдера из Белой Бригады. И что эту девочку возможно взять на совладение. Тогда мы еще были настроены на покупку малышки, в единоличное владение. Но, увидев Дусю, как говорится, ПРОПАЛИ!
Я сразу поняла, что это именно наша собака. Та, о которой мы думали, наша волшебная японская Оками - сказочная мифическая белоснежная "волчица".
Да, просто по нескольким фото и минуткам видео!
Знаете, многие говорят и пишут, что никогда не пройдешь мимо своей собаки - найдешь в приюте, встретишь на улице, увидишь в сети, заметишь в питомнике - где угодно!
Как же мы расстроились, когда, приехав в питомник ( с уже в дороге проявившейся аллергией), поняли, что на слюну белых красавчиков у Полины тоже есть реакция. Дочка тихо плакала, а я очень переживала... Мы были влюблены в Дусю...
Но Мария сделала нам необычайное предложение! Я очень благодарна за него и буду благодарна всегда! Было решено привезти Дусю к нам пожить на некоторое время. Посмотреть, сможет ли с помощью гомеопатии ( муж сам подбирал дочке препарат) и вообще со временем Полина жить с собакой в одном доме. И если все будет так же, или хуже, Дуся могла без проблем вернуться в питомник.
Дуся приехала к нас в 9 месяцев, 13 марта! Никогда не забуду этот счастливый день! Поначалу после дороги, она была немного испугана, но сразу хвостиком стала ходить за мной, выбрала главного хозяина.
Аллергия у дочки поначалу была активной, но постепенно стала проходить, реакций было все меньше. Мы постоянно были на связи с Марией. Дать совет, поддержать, объяснить что-то - я чувствовала ее уверенную руку, за что также благодарю от всей души!
Мы наладили переход на натуралку, мы стали много гулять, мы постоянно играли, вскоре начали обучение и подготовку у ОКД. 
Дуся - наша первая собака, но она столькому нас уже научила! Я знаю, что всем задумывающимся о приобретении питомца нужно обязательно оценить свои ресурсы - наличие свободного времени, желание вкладывать усилия, а главное, "количество" любви, которые хочется подарить, это очень важно! На самом деле, остальное не важно - всему можно обучиться со временем, к каким-то мелочам, ранее пугавшим, можно привыкнуть и перестать замечать)
И о породе. БШО, как я теперь знаю на собственном опыте, это прекрасная собака-компаньон. Они умны, игривы, очень активны и любят спорт! Они активны на прогулках, могут играть до упаду, любопытны! Ну а дома, как большие белые спокойные облака - тихи и мягки, не надоедливы и подходят людям даже с крайне меланхоличным темпераментом. Наша Дуся очень чистоплотна, ласкова. С другой стороны, у нее активно проявляются охранные качества. Главное, научиться управлять этой особенностью, у нас пока не очень получается, но мы стараемся учиться! 
Надеюсь, впереди у нас долгая и счастливая совместная жизнь! Если у кого-то есть вопросы ко мне, как к совсем еще зеленому и неопытному "собачнику" - задавайте! Ведь порой совет именно от такого человека наряду с советами профи, очень важен в преодолении каких-то страхов и неуверенностей у начинающих и мечтающих!

бшо, белая овчарка, собаки, собака, собачка, собачники, моя собака, теплое пространство, картины с собаками

Комментарии (28)

А недавно я заметила, сколько же сказок про Собаку появилдось в моем Теплом пространстве в последнее время!

Очень хочу сделать календарь на бдущий год с собаками, мне кажется, он понравится многим!

Вот, кстати, последняя, августовская Сказка о незабудковом веночке!

Ta-shamanka 19.08.2017
Идея с календарем замечательная! У нас в доме тоже есть собака,уже вторая,первый пёс прожил большую жизнь. Немцы. Очень умные и преданные собаки.

Таша, мой муж тоже любит немцев и подумывал об этой породе. Но все же, увидев Дусю впервые, согласился, что теперь она - его любимая собака, и порода тоже)))

Над календарем уже думаю, подобрала картины с собаками по месяцам!

"Я тебя нашла!"

Ta-shamanka 19.08.2017
У нас немцы чепрачного окраса,черный с режим, здоровые,мощные. Тут на даче ещё и коты меняются,раньше было много,сейчас две осталось. И я,кстати,аллергик на шерсть. Просто приходится часто мыть руки после зверей.

У нас кошке уже 11 лет, но она не приняла нового жильца) Теперь кошка на втором этаже живет, не спускается к Дусе и на улице от нее прячется.

Ta-shamanka 19.08.2017
У нас, когда вторую собаку взяли после смерти первой, три кошки устроили нам бойкот,ушли на чердак и жили там год! Мы им туда еду носили. Потом ничего,осознали,спустились в дом)

Ну у нас полгода прошло почти, пока не спускается наша Мышка) Ну у нас раньше вообще собак не было, киса была единственным питомцем!

Ta-shamanka 19.08.2017
Кошки очень ревнивы)
Людмила 19.08.2017

Собаки в моём доме жили всегда. Крайние три года под одной крышей жили сразу две очаровательные таксы: одна красная (так записано в её паспорте), другая чёрная с рыжими подпалинами и сложной судьбой. Когда был ещё кот, то старшая такса учила его премудростям жизни, а младшая такса училась уже у кота. И как же весело было наблюдать за их отношениями друг к другу, за их проделками... И какое наслаждение, радость испытываешь, когда они встречают тебя на пороге дома после твоего отсутствия.{#}

Да, Людмила! Собака очень интересное существо! В будущем, полдагаю, мы еще и Дусину дочку захотим к себе, веселее будет!

Показать все