Домашний оберег из природных даров.

Домашний оберег из природных даров. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оберег, который Вы смогли бы сделать самостоятельно в качестве защиты от негатива, для предотвращения скандалов, нормализации обстановки в доме, для сохранения мира, гармонии, лада и любви в вашей семье. Используйте то, что щедро дарит природа. Например, цветки чертополоха, гроздья рябины, плоды шиповника. Удачи и всех благ!

оберег, любовь, плоды, чертополох, использование, красота, от ругани

дары природы, защита, рябина, цветы, своими руками, польза, спокойствие

лад, гармония, шиповник, знания, уют, семья

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет