пусть каждому Господ преобразится с добрыми новостями, мы благодарим Его за доброту к нам! моя пятница

пусть каждому Господ преобразится с добрыми новостями, мы благодарим Его за доброту к нам! моя пятница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На сегодня снова легла глубокою ночью не было сна, лежа смотрела на звездное небо шептала Богу свою душевную боль и не заметно уснула не знаю через сколь просыпалась. Но так же с трудом заснула от своих мыслей до десяти, вроде не выспалась все ровно встала думала снова позовут гулять и быстро оделась хотелось очень кофе чтоб прогнать сон. Долго так же сидела на кухне с мамой чирикая делали заковки, позвонили тете договорились что они дадут знак нужна ли большая сумка и я пойду одна к ним в гости более трех кл. где-то час моим шагом. Очень хотелось перебороть свои страх детских и еще пообщаться с двоюродной племянницей очень забавная девочка, тем более завтра уедет она домой на долго. Раз настроилась гулять не включала комп чтоб зря не работал, рисовать сегодня не смогла воспалилась еще вчера десна чтоб не попала гряз и почти весь день лишь сидела без дела общалась пернатой Ритой прикольно. Позвонила я подруге Нине из далека даже время у нас разное, полтора часа мы болтали по телефону у нее уже пришел вечер мама с работы и вроде обо всем поговорили я захотела обедать. После еды настроение пропало что день был пустой, к вечеру без настроение засела за комп были какие то глюки на сайтах всех не доступные и два часа мучилась а надо было лишь перегрузит комп все восстановилось. Затем просто сидела всякое читала искала благотворительные сайты, как устала да еще расстроенная что кроме болячки на десне появилась на носу и грустно как пойду гулять с таким носом наверное кто то влюбился. Дождалась маму с огорода уже темно поужинали вкусно, немного стало легче после чая сладкого поиграли с котом и все уснули кроме меня потому что хотела написать про пятницу. Еще завтра будет не простая суббота даже радостно "Праздник Преображения Господня" красивый день, если Бог даст схожу до храма погуляю как крестный ход несколько кругов и если что заберу икону Богородицу мою уже скучаю по взгляду. Надеюсь выходные будут у всех счастливые теплые, только потом поделитесь с нами вместе порадуемся за каждого и дай Бог вам каждому здоровье на долгие лета. С преображением Господнем!

пятница

Комментарии (4)

И Яблочный Спас уже!

спасибо хорошая :)

Евгения 19.08.2017

Наташенька, с праздником!!! Всего вам с мамочкой доброго{#}

спасибо хорошая:)