Глобальная ревизия с распродажей!

Доброго всем времени суток!

На Ярмарке я уже больше 3-х лет. Мой магазин это уже что-то родное, часть меня. Часть моего образа жизни. Я очень люблю то, чем тут занимаюсь.Всю жизнь люблю делать что-то своими руками. Люблю сам творческий процесс! Очень рада тому, что могу показывать и продавать тут свои работы. Стараюсь уделять этой части своей жизни максимум свободного времени. 

Но к сожалению, или к счастью, иногда приходится отвлекаться. Вот и этим летом (даже с мая месяца) на магазин полноценно не хватало времени.

              акция, обновление ассортимента

Дочь закончила 11 класс!!! Экзамены, последний звонок, выпускной, поступление в институт.. и т.д.  все это занимало большую часть меня.

                распродажа, скидки

Магазин и новые работы были как-то "на бегу". Хотя " творилась" каждая модель долго, но фотографировалась и выкладывалась быстренько.

И вот, уже поступив в институт в третий раз (1-я, 2-сын, 3-дочь), уже съездив в отпуск, отлично отдохнув, я оценивающе взглянула на полочки своего любимого магазина!!!

            распродажа одежды, большие скидки

И сама даже еле-еле поняла что "для примера", что "на заказ", на что есть ткани, на что - нет, а работы выставлены... В общем еще тот кавардак!  Как-то, где-то слышала совет: "наведи порядок в своей сумочке и в жизни порядок будет!"

Итак: объявляю Большую, Глобальную Ревизию с распродажей!!! и сменой летнего ассортимента на осенний!                               

                    новость магазина

Но новая коллекция это пока маленький секрет. Новые работы будут периодически появляться в магазине. Мое любимое направление - "бохо одежда французской кухарки" ( публикация на тему) конечно останется, домашняя одежда вне времени года. Тем более она многим уже полюбилась и придумываю я ее с большим удовольствием. 

  Много работ удаляю, к сожалению. По причине отсутствия тканей, фурнитуры, либо из-за не актуальности в связи со  сменой сезона. Обещаю много теплых осенне-зимних новинок!  А пока посмотрите работы оставшиеся на полочках, может Вам что-то понравится. Ведь цены теперь распродажные!

Всем спасибо за внимание!!! И пусть лето немного задержится!!!

Ваша Ирина.

Комментарии (8)
Татьяна 29.10.2017
Вы мастер супер класса! Такая честность- нам всем нужна! Потому , больше нет желанья, искать на сайте, никогда! Вы мне - дорога!
Чудо- магазинчик у Вас, Ирина!))
Спасибо, Анна. Значит моя ревизия прошла не зря 😊 Заходите, буду рада. Ваши работы мне очень нравится, интересная техника.
Спасибо! Я в Ваш магазинчик часто захожу, думаю надо зайти основательно!))
Ира, Ваш стиль и выбор размерного ряда очень востребованы. Очень мало кто решается шить Бохо, причём настоящий, больше 52 размера. Женственную, воздушную, удобную и стильную одежду по адекватным ценам я нашла только у Вас. Хотя два года штудировала каталог ЯМ. Не бросайте нас, не уходите от этого направления. Пожалуйста!!!
Ну, что Вы, Анечка!!! Не в коем случае. Я сама очень люблю бохо одежду. Как домашнюю так и городской бохо. В этом направлении и работаю дальше. )))
Ира!!!! Заинтриговали..... Жду-не-дождусь!
Спасибо, Анна за интерес к моим работам. Ухожу в работу с "головой" ))) до осени ещё немного времени есть!!! Новинки будут обязательно.