Видеоурок: рисуем веточку гортензии сухой пастелью

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня будем рисовать веточку оливковой гортензии, которая растет у моего отца в саду.
Вы увидите этот красивый куст в начале видео.
Кстати, этот видеоурок в реальном времени.

Материалы: 

* сухая пастель «Rembrandt» 120;

* пастельные карандаши;

* наждачка 1000.

Приятного просмотра! 

Комментарии (6)

ЗдОрово!!! Как я люблю пастельные картины! Мягкие обволакивающие цвета и оттенки. Бархатная текстура. Даже не хочется Ее прятать под стекло - половина эффекта от работы пропадает....

Спасибо! Очень!

Спасибо! Я тоже обожаю пастель!{#}

Голосую! {#}

Большое спасибо!{#}

Замечательно! Но стала задумываться, как сохранить такую картину? Лак-спрей? А багет какой используете? Как Ваши великолепные картины выглядят на стене? В завершенном варианте. И почему Вы их не продаёте?

Спасибо Огромное!
Я ничем не закреепляю, но есть специальные фиксативы для пастели от дешевых до дорогих.
Лак для волос - очень сильно затемнит работу, тона на 4 примерно, уйдут все светлые оттенки.
Особенно нельзя брызгать на наждачку, она вообще не переносит фиксативы и тому подобное.
Оформляю в багет с паспарту, чтобы работа на касалась стекла. Тут под интерьер обычно подбирается.
Если не оформлять, то у меня они лежат в папке переложенные калькой или файликами.
Или в клип - рамах (без багета). Иногда храню в них.
Если честно, то мне просто некогда заниматься ярмаркой мастеров. Надо бы конечно!

Рубрики мастер-классов