Серия "Настенные техники" Мастер - класс " 5 фактур" (по будням)

  • Дата проведения: 13 сентября 2017, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково.Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19. тел: (499) 713-98-38 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 4400 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов

Декоративные поверхности.

«Текстура решает все».

Однодневный мастер-класс

13  сентября 2017 в 11:00 

 План занятия:

 Создание образцов - выкрасов различных фактур.

1. Имитация "Кожа рептилии "

2. Поверхность "мазанка",

3. Имитация среза дерева.

4. Объемная штукатурка и поверхность "эффект старых стен",

5. Поверхность "имитация шелка".

  Фактура – вторая натура, любят повторять именитые дизайнеры. И они абсолютно правы, ведь именно текстура раскрывает красоту помещения, которая, как известно, кроется в деталях. Кожа рептилии, венецианская штукатурка, мокрый шелк, кружевной фроттаж или эффект мозаики… Поверхностей, способных преобразить интерьер, существует великое множество, и каждая из них может привнести в Ваш дом особую атмосферу утонченности, роскоши или богемного шика. Вот только заказывать авторскую резьбу по благородным сортам дерева или украшать квартиру натуральным мрамором – это дорого и долго. Но, к счастью, есть доступная и не уступающая по эффективности альтернатива – имитация декоративных поверхностей, которые на вид ничем не отличаются от благородного камня или элитной кожи. Мастер-класс студии «БудуАрт» - это уникальная возможность освоить выразительные техники, чтобы сделать дома дизайнерский ремонт своими руками. Стены, будто драпированные грубым холстом или нежнейшим шелком, станут идеальной основой для картин или семейных фотографий. А стол, расписанный под красное дерево или мрамор, превратится из обычной мебели в уникальный арт-объект, который обязательно станет центром притяжения, собирая за собой всех Ваших родных и близких. На мастер-классах по имитации декоративных поверхностей Вы сможете познакомиться с основными профессиональными штукатурками и красками, а также с различными способами их нанесения, создавая образцы-выкраски самых популярных и выразительных фактур. Именно они помогут Вам «примерить» ту или иную текстуру к стенам, дверям, аркам или колоннам в своей квартире или офисе: у Вас всегда будет под рукой пример той или иной дизайнерской «фишки». Ведь цель наших занятий – научить всех желающих преображать свое жилое пространство без помощи наемных работников, даря своему дому атмосферу, хранящую тепло Ваших рук!

______________________________________________________________

На занятие принести:

 Лист ДВП грунтованный односторонний (40Х30) либо грунтованный картон, либо листы оргалита  выкрашенные белой краской - 5 шт.

Тряпку х/б вытирать руки.

будуарт мытищи 

Комментарии
Комментариев пока нет