Morteza Katouzian — современный иранский художник-самоучка

Morteza Katouzian — современный иранский художник-самоучка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы знакомимся с современным иранским художником-самоучкой Мортеза Катузиан (Morteza Katouzian).

Мортеза Катузиан родился 3 июля 1943 года. С 17 лет стал зарабатывать себе на жизнь рисованием.

В 31 год художник провел свою первую выставку «Африканские заморыши» в рамках международной выставки в Тегеране, которая состоялась в 1974 году. На этой выставке он получил свой первый приз «Плакат интеграции». В последующие годы Мортеза Катузиан провел множество персональных и совместных выставок. На каждой выставке посещаемость его работ была невероятно высока. Это обусловлено не только качеством его работ, но и добротой и отображением жизни, которую художник вложил в свои произведения.

Мортеза Катузиан основал и возглавлял Иранский Союз художников.

В 2008 году художник был удостоен премии ЮНЕСКО, в связи с 50-летием творческой деятельности и в связи с признанием его педагогических заслуг. Работы его учеников Имана Малеки и Маджид Арвари заслуживают отдельного рассказа.

В молодости Мортеза увлекался спортом, в 1970 году стал первым обладателем чёрного пояса федерации карате Ирана, в настоящий момент — обладатель 7-го дана (федерации Исламской Республики Иран).

Наслаждайтесь!

мортеза катуазин

morteza katouzian

живопись

графика

иранский художник

художник самоучка

фигуратив

реализм

картины

люди

Комментарии (38)

Удивительные работы! Еще и потому, что художник исламский! У них, кажется, запрещено изображать людей.

Нет, людей они изображают image А девушки у персов (коренные иранцы) с открытыми лицами и очень красивые. Но становление художника происходило в трудные времена для страны - во временя революции.

Спасибо за ваш интерес!

Спасибо! Только что начала читать книгу Паринуш Сание "Книга судьбы", Иран, и тут такая замечательная публикация, как иллюстрации к книге.... Ничего случайного не бывает.

Это точно! Спасибо!

Мария Цымбал 20.08.2017

KAK REALISTICNO ...nravitsj ocen .....

Спасибо за отзыв!

Замечательные портреты, настоящее мастерство и талант!

Спасибо! за ваш интерес!

Irka 20.08.2017

Спасибо! Удивительно добрые работы!

Спасибо!

Елена Орлова 20.08.2017

Душевные, реалистичные работы!

Получила невероятное эстетическое удовольствие от просмотра работ!!!!!!!! Благодарю за это тепло!

Вам спасибо!

Спасибо!Очень душевные работы!

Спасибо!

Завораживает!

Какие живые картины! Потрясающее чувство внутренней гармонии у художника - ни в одной картине ни убавить ни отнять!

Спасибо за знакомство! Очень впечатлена!

Спасибо!

СПАСИБО !!! {#}{#}{#}

Вам спасибо! {#}

Марьяна 18.08.2017

Еще раз прочитала публикацию ....каратист, 7 дан...черный пояс.... Удивительно! Талантливый человек во всём.

Эти картины живые. Мы видим жизнь людей, какая она есть без приукрас. У меня ощущение, что это вся наша жизнь перед глазами, написанная одним человеком и не важно в какой стране. Это как будто персонажи рядом с нами продолжают жить, не зная о том, что их уже нет. Художник сотворил невозможное — увековечил. Спасибо огромное Вам! Тронуло. Забираю к себе в избранное.

Спасибо за ваш интерес!

Марьяна 18.08.2017

Спасибо за знакомство!

Удивительно талантливый художник. Какие приятные и естественные лица в его картинах!

Вам спасибо!

Спасибо огромное!!! Впечатляет!!! Художник - очень талантлив!!! {#}

Утащила в избранное

Спасибо {#}

Виола 18.08.2017

Невероятный самоучка. Большое спасибо. Мне кажется, он очень любит людей.

длжд 18.08.2017

Очень красиво, спасибо!

Вам спасибо!

Спасибо! Очень талантливый художник! Картины очень жизненные

Спасибо!

Jelena ( Уютная) 18.08.2017

Спасибо, что познакомили с творчеством этого прекрасного мастера. Положила в избранное, чтобы пересмотреть ещё раз. Удивительные картины!

Спасибо!

Прекрасная публикация! Спасибо!

Спасибо!

Спасибо! Очень жизненный такой художник! Трогает.

Вам спасибо!