Картина, приносящая Счастье!

Картина, приносящая Счастье! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите верьте, хотите проверьте!

Мне поступил необычный заказ. Девушка, уставшая от одиночества и неполадок в личной жизни искала пути выхода из данной ситуации. Она начала заниматься саморазвитием и самосовершенствованием и пришла к главному закону жизни. Немногим известно, что главный закон жизни – это Закон Притяжения! То, о чем мы думаем….. чем и кем себя окружаем, то мы и притягиваем в свою жизнь!

Анализируя свою жизнь, она поняла, что все, что имеет…это ее рук дело…вернее, ее мыслей!

В ее спальне над кроватью долгое время висел постер – «Одинокая женщина под зонтом…серая унылая погода, пустой парк….» Когда она осознала, что этот «знак» работает не в ее пользу, немедленно убрала изображение со стены.

И обратилась ко мне за помощью. Ей очень хотелось, чтобы вместо этого постера комнату украшала другая картина, несущая совершенно противоположный смысл. Чтобы в ней грамотно и комфортно уместились самые лучшие символы, несущие Счастье, Удачу, Здоровье, Любовь.

Мы начали искать…..)

Первый символ, который я давно использую в своих работах – Пион.

Пион, как известно, приносит обладателям не только Процветание и Богатство, но еще несет большую Удачу и помогает одиноким сердцам обрести свою вторую половинку. Либо помогает наладить отношения с партнером, если чувства утихли и их нужно взбодрить.

Если необходимо гармонизировать отношения партнеров, сделать союз счастливым и крепким — изображение пиона рекомендуется поместить в спальне супругов. Пион также является символом Преданности и Женской Красоты.

Именно поэтому его изображения используют — как талисман, который способен принести Энергию Процветания, Изобилия, Любви!

В древнем Китае влюбленные дарили друг другу именно пионы. Кроме того, букет пионов принято дарить на 12-ти летнюю годовщину брака, поскольку совместно прожитый двенадцатилетний цикл говорит об искренности чувств и родстве душ супругов.

А в Японии Пион – это Символ Свадьбы (Брака), Плодовитости, Весны, Славы, Богатства (Изобилия) и Радости.

Также, этим символом Вы поддержите теплоту в отношениях, атмосферу энтузиазма и создадите поток благоприятной энергии в окружающем Вас пространстве.

А теперь немного о колорите цветка. Цветовая палитра пиона очень богата.

Белые пионы символизируют невинность, романтику и первозданную красоту.

 Красные особо популярны, поскольку являются символом жизни, а на эротическом уровне символизируют женское начало, поскольку цветок пиона раскрывается, если на него падает роса (мужское семя).

Кремовые, розовые, малиновые……оттенков тысячи. Покопавшись в источниках, мы так и не нашли однозначного ответа, какой же цвет преимущественнее. Мы обратились к интуиции и остановились на нежно-розовых цветах, тем более этот оттенок очень нравился заказчице и идеально вписывался в ее нежных оттенках спальню.

Второй сильный символ в картине – это Дерево!

Издревле художники воспевали эту тему в своих полотнах. И это неудивительно! Дерево – проводник между Землей и Небом! Является символом Знания и Мудрости, Силы и Стабильности….Крепкого устойчивого положения!

Так родилась идея создать ПИОНОВОЕ ДЕРЕВО!

картина батик

Ну и, конечно, на таком дереве должна была появиться Жизнь!

картина для счастья

Две птицы, гнездо с яйцами – очень большой символ Любви, Семьи, Верности!

Вот такое интересное полотно, несущее в себе потрясающую идею и силу – подарить Гармонию и Счастье своему обладателю.

Теперь эта картина украшает чудесную спальню и каждую секунду напоминает о том, что Счастье, Любовь и Гармония очень скоро поселятся в этом доме и останутся там навсегда!

А я, вдохновленная…..одухотворенная…..принимаю заказы на «Пионовые деревья».

Буду делать ваш мир Светлее и Счастливее! Пусть в вашу жизнь придет Процветание и Достаток! Пусть каждое одинокое сердце встретит свою Любовь! Пусть в каждом доме, где мечтают о детях, зазвучит детский смех! Пусть любящие сердца встречаются каждое утро нежным поцелуем! Пусть Мир и Гармония поселятся в Вашем Сердце!

батик картина

батик пионы

пионы

пионы батик

И, скажу по большому секрету))))……мою комнату теперь тоже украшает картина, несущая Счастье!

Будьте Удачливы, Здоровы, Богаты и Любимы!

Комментарии (2)

Изображение птиц в паре - это самый действенный способ сохранения семьи и любви.

Несколько лет назад одна из моих коллег по работе, молодая женщина, возрастом чуть менее 30 лет, оказалась на грани развода со своим супругом. Недомолвки и раздор продолжались более 2 лет. Жили в разных комнатах, спали на разных кроватях, почти не общались. Свекровь была женщиной мудрой, но и она не смогла примирить своих детей...

Именно в эти дни я начала вышивать свои первые комплекты столового белья Древо Жизни, основным элементами которого были две птицы в сплетающихся ветвях дерева. Пара птиц - это древний энергетический символ, котрый работает на 100% удачу. И мой замысел был именно таким, чтобы мои покупатели, в основном женщины, могли самостоятельно сделать свой выбор какой путь по жизни им милее - строить отношения со своей половинкой, или оставаться в гордом одиночестве.

Пришла на работу и предложила своей коллеге если уж не обзавестись комплектом столового белья, то обязательно приобрести комплект полотенец с вышивкой символических птиц счастья, хранительниц семейного очага и счастья.

Неохотно, но коллега поддалась на это предложение, считая, что все это выдумки, и объясняя, что у каждого из них уже появились новые чувства на стороне... Я настояла на свом. Состоялась покупка, а я терпеливо ждала, наблюдая за настроением и повидением своей коллеги.... Проходили дни, недели, и даже месяца. Чудо произошло не сразу, не на следующий день после того, как птицы обжились на семейной кухне моей коллеги...

Чудо происходило медленно и постепенно, день за днем, за часом час, каждую минутку. В общей сложности прошло около 2-3 месяцев, когда я узнала, что "стронние" интересы у этой пары закончились. Муж вдруг словно отрезвел, и предпринял неимоверные усилия чтобы вернуть жену. Уже два года они вместе! Счастливы! За это время построили 2-х этажную пристройку к дому, купили новый автомобиль, и подумывают о втором ребенке.

Кто считает, что древние символы не оработают - тот горько ошибается! Уже не единожды мне сообщаали об этом мои покупатели! И я очень рада за них.

Елена, и в вашей работе сокрыта эта же сила! Пользуйтесь сами и несите ее людям!!!

Всегда с любовью к вашему Творчеству, Светлана.

Светлана, спасибо за Вашу историю!!! Я верю в знаки и символы, в силу мысли и в то, что мечты для того и рождаются, чтобы сбываться!

Счастья Вам!