Новый мастер и новые работы в "Русской лавке"

Новый мастер и новые работы  в

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости "Русской лавки". Вот уже больше пяти лет я выкладываю свои работы на ЯМ. Все это время моя мастерская была по сути одним человеком. И большую часть этого времени мне очень хотелось найти партнера, близкого по духу человека и профессионала своего дела. И вот год назад я случайно познакомилась с Натальей. А Наталья не только интересный человек, но и профессиональная ткачиха. Честно скажу, я пробовала заниматься ткачеством, даже изготовила несколько  настольных дорожек и поясов.И поняла, какой это титанический труд. Мой, например, характер ну совершенно для этого не подходит. Как занималась я росписью, так и буду до конца своих дней ею заниматься. Забавное совпадение, но и я, и Наташа начали заниматься своим ремеслом одновременно - в 2010 году. И теперь мы будем представлять свои работы вместе. Тем более, что оказалось, роспись по дереву и ткачество удивительно хорошо смотрятся рядом и даже могут образовывать комплекты. Например, берестяная хлебница с росписью и льняное полотенце, чтобы заворачивать хлеб. 

В общем, встречайте нового мастера "Русской лавки" и пожелайте нам удачи!

Всем хорошего дня,

Татьяна

Комментарии
Комментариев пока нет