Капелька надежды... Капелюш ищет своего Человека.

Капелька надежды... Капелюш ищет своего Человека. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Капелька надежды.

Капелька был назван так потому, что он был очень маленький, худенький и несчастный. Он лежал на земле в обычном московском дворике, не подавая признаков жизни. Недалеко от него стояла миска с водой и едой, но он не мог ни есть, ни пить. В его маленькой головёнке уже проносились мысли о том, что вся его никчёмная жизнь вот-вот должна закончиться, не успев начаться, ему виделась разноцветная Радуга, по которой он бежит со всеми животными, которые не дождались радости на этой земле. Но у жизни был иные планы на него. Над малышом склонились прохожие, слышалось: «он умрёт, он умирает». К малышу протянулась рука и грустный голос сказал: «Тебя надо взять, а то ведь ты и правда, умрёшь». Второй голос спросил: «Вы берете его, чтобы он умер в человеческих условиях?» А первый ответил: «Нет, я беру его, чтобы он в них жил».

И так началась история второй жизни Капельки, Капелюша, Капелёнка.

Очень много людей стало принимать участие в его маленькой и до этого никому не интересной судьбе, ему собирали деньги на еду, на прекрасный теплый дом, на лекарства, анализы и врачей.

Малыш это чувствовал и для начала стал есть. Потом выздоравливать. Потом он выяснил для себя, что самое лучшее в жизни – это человеческие руки, они теплые, они гладят и кормят, их можно нежно трогать подушками кошачьих лап, положить на них голову, подставить своё пятнистое пузико и урчать-урчать.

Да, урчать Капелюш мог бесконечно. Он урчал на уколах, при сдаче крови, на осмотре у врача, во время еды, или лёжа на своей уютной лежаночке в уютном доме. Как пёс из Булгаковского Собачьего сердца он не понимал, за что ему обломилось такое счастье? Возможно, он очень породист и хорош собой? Или очень умён? Но ясно же, что он необыкновенный кот, раз судьба так к нему благоволит.

И не согласиться с ним невозможно. Да, Капелёнок обычен окрасом. Но он необыкновенен по стремлению быть с человеком, по чудесному характеру, по умственным способностям. И потому, что именно ему вернули жизнь, ведь сколько таких котят умирают ежедневно. Еще более необыкновенным Капелька станет в своей семье, среди тех, кого можно будет любить и кто будет любить его.

Если Вы хотите изменить свою жизнь, добавить в неё любви, добра и надежды, то трёхмесячный Капелюш очень ждёт. Ему очень хочется выйти из того замкнутого пространства, где он сейчас обитает. Ему хочется всегда быть с человеком, быть ему другом и компаньоном. Встречать его и провожать, и потом, конечно же, снова встречать. И так всю долгую жизнь! Ведь именно в этом его кошачье счастье.

Прошу всех, кто может, помочь информационно.

 Вся история Капелюша здесь https://www.livemaster.ru/topic/2488511-trete-avgusta?&inside=0&wf=

котенок, капелюшка ищет дом, капелька надежды, полосатый котёнок, капелюшка, котик кот, котик котенок, ищем добрые ручки, любящий дом, помощь котенку, взаимовыручка, котик ищет дом, любящие ручки

Комментарии (3)
nina 18.08.2017

Спасибо

Оля, спасибо!

Оля, Писатель, я аж всплакнула!

Друзья, все кто читают эту историю - для малыша уже много сделано, он практически здоров, осталось чуть досидеть в карантине, сделать прививку и - всё! Совершенно очаровательный малыш и очень хочет жить у любящих ручек!!!