Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стиль Хэмптонс: 7 полезных советов как создать в своем доме уютную атмосферу отдыха на побережье

Стиль Хэмптонс: 7 полезных советов как создать в своем доме уютную атмосферу отдыха на побережье

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Стиль Хэмптонс: 7 полезных советов как создать в своем доме уютную атмосферу отдыха на  побережье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Солнце, пляж, теплый песок, тихий шепот волн и наконец-то заслуженный отдых! Неделя, другая и вот мы опять дома, а впереди работа, осень, дожди и стрессы. И сколько ждать следующего свидания с романтическими морскими закатами? Ничего, скажете вы, мы везем с собой воспоминания, которые останутся с нами навсегда! Конечно, воспоминания — это наше все! Привезем ракушек, распечатаем фото, сделаем чудный фото-коллаж о том, как я провел лето и будем вспоминать! И сколько же будем? Неделю, месяц? Вскорости половина подобных сокровищ уже перемещается в детскую, потом на чердак, в старый сундук и альбом для фото. А ведь так хотелось чтобы подольше, но ведь у нас не тот дизайн, а все это морское. Ну это же невозможно совместить!
Предлагаю вам сегодня не делать сложный выбор и не торопиться прятать сокровища привезенные из морских путешествий в бабушкин сундук, а научиться создавать прекрасный романтичный стиль, в котором вы будете не просто жить, а отдыхать, вспоминая о море и наконец-то расслабляясь. И имя этому стилю дал прекрасный курорт — любимое место отдыха голливудских звезд — Хэмптонс! 

стиль хэмптонс

дизайн интерьера

Чтобы лучше понять стиль, вначале расскажу чем же знаменит и может похвастаться курортный городок Хэмптонс?

Итак:
- Близостью к Нью-Йорку, а потому супер дорогой недвижимостью для богатых и знаменитых. Именно туда сбежали из большого города Мадонна, Дженифер Лопез, Сара Джессика Паркер, Стивен Спилберг и многие другие.

дизайн на заказ

- Одним из самых красивых пляжей на Лонг-Айленде на берегу Атлантического океана, на котором нет никаких признаков цивилизации, ни шезлонгов ни ресторанов, и даже звезды выходят на пляж со своими зонтиками и раскладными стульчиками, и эти старые правила строго соблюдаются всеми без исключения, ибо первозданную красоту там тщательно оберегают
дизайнер интерьера

- Своим собственным стилем в декорировании интерьера, носящим его имя (хотя за океаном этот стиль называют просто «coastal» или в переводе — «прибрежный» :)

стили дизайна

Солнечная погода, близость океана и романтический дух этого места послужили основой для появления расслабленного и уютного стиля интерьера, который близок к морскому, но все же существенно от него отличается. Стиль Хэмптонс довольно молодой (ему от силы полвека), но даже за этот короткий срок он нашел множество поклонников. Итак, пора перейти к конкретике и наконец-то рассказать, каковы особенности стиля и как воссоздать его у себя дома.

морской стиль

1. Основные цвета и модная палитра.
Цветовая гамма у стиля интересна тем, что она включает в себя природные оттенки и как бы стирает границы между домом и окружающим его морским пейзажем, где белый (это облака и морская пена), бежевый (прибрежный песок), голубой и глубокий синий (цвета океана) и немного зеленого (нечастые растения на прибрежной полосе) а также серый (цвета камней на пляже).
дизайнер

терентьева елена

Но конечно главным и доминантным цветом стиля считается белый, несущий в себе легкость и покой и делающий интерьер легким и воздушным, и, кстати, уменьшающий чувство беспорядка :)

2. Расширяем пространство при помощи стен.

В отделке стен нет никакой вычурности и яркости, блеска и гламура. Стены в стиле Хэмптонс отличаются преобладанием белого либо пастельного тонов, зачастую они просто окрашены или отделаны белыми деревянными панелями.

Очень часто стену делят на 2 части: снизу деревянные панели, а верх покрашен. Замечу, что это очень модный прием в отделке ванных помещений.

3. Полы или изысканная простота.
Конечно деревянные, и лучше если дерево будет состарено, как будто оно опалено солнцем или омывалось соленой водой океана на протяжении долгого времени. Для такой цели прекраснее всего подойдет древесина светлого клёна, выбеленного дуба и ясеня.

Возможен вариант использования бамбукового пола.

Кстати, во многих голливудских фильмах, где действие разворачивается в домике у моря, мы часто видим одинаковую картину: окна в пол и светлые интерьеры, в которых, кажется, все время чувствуешь себя в отпуске. В доме Камерон Диас («Отпуск по обмену») именно такой интерьер, и в доме Дайан Китон из картины «Любовь по правилам и без» тоже. Так что предлагаю заинтересовавшимся пересмотреть эти легкие и веселые фильмы с оглядкой на интерьер :)

4. Уютная мебель для релакса.
Мебель в стиле Хэмптонс легкая и уютная, как правило изготовлена из качественных природных материалов таких как ротанг и светлое дерево. Или пусть это будет состаренное дерево с легкой облупившейся краской :)

Для тех, кто хочет создать подобный стиль, но не хочет расстаться с любимым диваном, есть вполне подходящий и экономичный вариант: белые или светлые чехлы из мягких натуральных материалов таких как хлопок и лен.

Прихотливые ткани вроде велюра, бархата и шелка не используются в этом стиле. Возможно также использование мягкой мешковины.

Здесь будет к месту модный тренд — интерьерная плетеная бочка, которую можно использовать как для хранения вещей, так и вместо тумбочки или даже табурета :)

5. Романтика в освещении.
Отличительной особенностью данного стиля является максимальное использование естественного освещения. Этому помогают большие окна в белых рамах и широкие раздвижные двери как бы стирающие пространство.

Понятно, что в наших реалиях естественного освещения вряд ли будет достаточно. Поэтому, компенсируем недостаток необычным искусственным освещением: люстры, бра, настольные лампы и напольные торшеры — свет должен быть разным, сами светильники легкими, но изысканными.

Особенно популярны стеклянные прозрачные светильники, по форме напоминающие банку, льняные абажуры со стеклянным основанием.  

Изящны и оригинальны также люстры с использованием канатов.

6. Немного о текстиле.
Так как стиль предполагает много света, то конечно же и шторы предпочтительно делать из прозрачных и полупрозрачных белых или светлых натуральных тканей, не акцентирующих на себя внимание, соответствующих стилю.

Подушки же наоборот должны быть разными и привлекающими внимание.

Наиболее подходящим орнаментом для подушечек  будет морской стиль,  и конечно супер модный орнамент икат.

И не только на подушках.

А также решетка Келли Уирстлер, которая считается универсальной, за счёт сочетания в решетке лаконичных геометрических линий и мягких овальных форм. (см. выше бирюзовая картинка с плетеной бочкой).

Коврики в полоску из хлопка либо различные плетенки типа сизаля или джута небрежно брошенные на пол дополнят общую картину.

7. Декор и правильные акценты.

Вот где пригодятся ваши морские сокровища! :)

Всевозможные ракушки, белые и черные камешки, кораллы разных размеров.

Морские звезды и светлые резные шкатулочки.

Прозрачные банки и бутылки, оригинальные китайские фарфоровые вазы и бочки.

Элегантная белая посуда — если это скажем кухонный буфет — и многое другое.

Главное во всем знать меру и не переборщить!

Плетеные сундуки и корзины.

Элементы в виде коряг или из корабельных веревок, необычные картины с морскими сюжетами.

Чудесные зеркала из белых веток и палочек.

Изображения рыб из окрашенных и состаренных досок дополнят прибрежный стиль и сделают его неповторимым и оригинальным.

А закончить сегодня мне бы хотелось словами великого американского архитектора Карлоса Хименоса «Настоящему дизайнеру не нужен предлог для того, чтобы создавать дизайн»

Верьте в себя и у вас все получится)

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email