"Я его слепила из того,что было"

Всем здравствуйте! Никогда не вела записи в персональном блогемое творчество,а тут захотелось пописать и вспомнить буковкидетский сарафан.Есть у меня внучка,не смотря на мой не бабушкин возраст,это дочка моей племянницы и зовет она меня БАБЫКАдетский сарафан.Меня это ничуть не смущает,а наоборот нравится,почему не знаю.Себя же она величает "МАКА ЛЯЛЯ"(маленькая ляля).Это наша самая главная модница в семьекрючок.Когда она была маленькая,я частенько ей вязала вещицы интересные,в продаже в магазине таких точно не было.Тут что то понавязав крючком,скопилось у меня моточек за моточком,куда их деть?Решила я попробовать филейное кружево,начала вязать просто ленту и что то меня торкнула и решила я попробовать на нее что нибудь навязатьмое творчество.В общем воланчик за воланчиком и получился миленький сарафанчик{#}.На этом мой бзик не закончился и я решила пришить еще и яркое кружеводетский сарафан.Но тут попались мне пуговки бантики и пришились туда нечаянно.Сверху был кусочек бежа,потом светлого бежа и белый с оранжевым,вот так и сочетала.

Всегда думала,почему детские сарафанчики такие дорогие,по цене взрослых вещей,но связав этот сарафанчик,я поняла,что такие вещи стоят своей цены.Потратила я на него 10 дней.Столько у меня занимает взрослый длинный кардиган "Шиншилла".Расход ниток с метражом 475 метров в моточке,ушло 4 мотка,из этого спокойно можно связать кофту 46 размера,а этот сарафан на 2 годика.

Теперь у меня появилась идейка для Новогоднего праздника,наша принцесска любит наряды красивыемое творчество.Предпочтение,как всегда розовенькое,не без этого.И точно знаю6что второй токой будет только у мастера ,который вяжет сам{#}.На принцесску еще не примеряла,повезу на днях,если кому интересно,покажу фото после примеркимое творчество.Это мой самый вредный и придирчивый клиентдетский сарафан.ну по дороге конечно надо прикупить сумочку и бантики,чтоб сочеталось{#}

Желаю всем мастерам ценить свой труд,а вашим покупателям,чтобы ценили по достоинству ваш труд.с уважением,Светлана!

Вести блоги у меня не очень как то получается,спицами и крючком мне больше нравитсядетский сарафан,но пару буковок про свое творчество озвучила.

Фото в коментариях.качество не очень,на принцессе ,думаю будет поинтересней!

Комментарии (4)

Наша маленькая егоза,никак не хотела позировать{#}.Но смысл сарафанчика уловить получилось{#}

ДАННАЯ ВЕЩИЦА НЕ ПРОДАЕТСЯ{#}

еще одно не очень хорошего качества фото,вид спереди{#}

Когда нет заказов я начинаю чтонибудь вытворять{#}