Горькая правда : о чем мы будем жалеть в старости

Горькая правда : о чем мы будем жалеть в старости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

о чем будем жалеть

О чём все мы будем жалеть в старости (с точки зрения науки)
Сожаление – одно из самых горьких чувств, которые дано испытать человеку. Избавиться от его разрушающего действия, увы, порой почти невозможно. Но можно ли спрогнозировать ситуации, которые заставят нас потом всю жизнь думать «а что, если?». И о каких поступках (или, может, бездействии) все мы, с наибольшей вероятностью, будем жалеть в старости? Ответ на этот философский вопрос неожиданно даёт наука.

О природе человеческого выбора и связанных с ним сожалений всерьёз задумались два американских профессора: Майк Моррисон (Mike Morrison) из Университета штата Иллинойса и Нил Розе (Neal Roese) из Северо-Западного университета. Учёные решили выяснить, какие же ситуации чаще всего заставляют нас мысленно возвращаться в прошлое в надежде что-то изменить. И решили спросить об этом напрямую, устроив масштабный телефонный опрос и обзвонив 370 случайных американцев старшего (пенсионного) возраста.

Согласно полученным ответам, 18% опрошенных сожалели об утраченной любви или несчастливых отношениях, 16% - о семейных ссорах и других ситуациях, связанных с семьей. Об отсутствии образования или неправильном его выборе в прошлом грустят 13%, о сложившейся/не сложившейся карьере – 12%; финансовое состояние тревожит 10%, а проблемы с детьми и здоровьем – 9 и 6% соответственно.

Вывод очевиден: большая часть сожалений (43%) связана с любовью, семьей и отношениям, и только 35% – с вопросами карьеры, денег и здоровья. Так что не теряйте время зря. И не забывайте, что кроме работы и финансовы

Комментарии (2)

Мужчины приходят и уходят , а дети остаются )))

Любовь может тихо скукожится, превратившись в желчного брюзгу , может победно распустив хвост ,спланировать совсем на другую ветку, может уйти из жизни рано и трагично. А у детей абсолютно своя жизнь и это правильный ход жизни .И с родными мы можем не остаться ...{#}

Мне кажется , что " и только работа не может предать" могли бы сказать советские люди . А нашему поколению даже этой уверенности не осталось )))

Спасибо! Очень интересно .Часто стала спохватываться - ой,у мамы надо уточнить...а не у кого уже ...

И это закономерно: любовь, семья и отношения важнее работы. Рано или поздно карьера заканчивается, и мы остаёмся с родными. Или в одиночестве.