"Люблю старое дерево, а кухня белая...Что делать...?"

Всем здравствуйте! Поскольку я много работаю на заказ,то частенько слышу вопрос:"как впишется состаренное дерево в мой белый интерьер кухни...,спальни...,гостиной...,прихожей...?". Так вот на мой взгляд, если вы любите белый цвет в интерьере и в тоже время очень неравнодушны к дереву, то вам просто несказанно повезло...Потому, что это одно из самых красивых, стильных и уютных сочетаний цвета и стиля в декоре.

А старое дерево...Старое дерево, с облупившейся краской и стёртыми надписями -это не просто тренд. Любовь к такому дереву - дереву "с историей", быть может у нас в крови...К таким вещам хочется прикоснуться, взять в руки и почувствовать теплоту и грубоватость старого дерева...И,если в интерьере вы хотите добиться не только элегантности, а ещё и умиротворения, и уюта, то сочетание "белый-дерево" просто создано для вас.

белый цвет в интерьере

белый интерьер

дерево в интерьере

старое дерево в интерьере

стиль загородного дома

декор кухни

старое дерево

Комментарии (13)

Лена, какие интерьеры! Мечта!!! Спасибо !

Марина,рада видеть) Спасибо!!!

Елена 17.08.2017

Ой, только вчера заказали маме (80 лет) белую мягкую мебель, это любимый цвет! Мечтаю себе заиметь, но пока не получается, всё менять - накладно выйдет

Какие вы молодцы,Елена! Мамочке здоровья и долгих лет!!! Пусть наслаждается красотой!!! И у Вас все мечты сбудутся непременно))). Спасибо за внимание и комментарий!

Согласна,Зоенька,у белого цвета огромный потенциал.

Зоя, как хорошо и правильно Вы написали!

Удивительная красота!Белизна и непорочность белого в сочетании с брутальным , таким грубоватым мужским дополнением.. Привлекает именно контрастность , несхожесть. Прелесть!

Контраст действительно очень привлекательный...,когда брутальность подчёркивает какую-то чистоту и нежность, и наоборот. Спасибо большое,Ульяна,за внимание и за комментарий!!!

Татьяна 16.08.2017

Спасибо большое,Татьяна!!!

Спасибо!!! Ой, Лена, как же я люблю такие подборки. Многие скажут: ,,Это не для наших интерьеров, площадей, это все западное,, и пр. Хочется ответить, что любой интерьер в наших руках. Мы сами можем создать свой дом. Даже в пределах маленькой квартиры, главное фантазия и желание. А натуральные материалы, особенно дерево, никогда не потеряет своей популярности и привлекательности.

Аня,согласна полностью). Свой дом мы создаём сами и думается мне,что это тот случай,когда "размерчик не имеет значения".Многим и открытые полки на кухне не нравятся -много,мол,с ними возни и не для нас это...А я вот их люблю))