Акция "-50% за отзыв"!

Акция

АКЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!

В честь своего Дня Рождения и так как мне очень нужны Ваши отзывы и фото-отзывы запускаю интересную акции, повторов которой скорее всего не будет. 

Всё просто. Хотите украшение из моего магазина за пол цены? Пожалуйста, но это не просто скидка, а бонус, за оставленный Вами честный отзыв о украшениии и Ваше фото в самом украшении. Как воспользоваться такой возможностью:

- оформляете покупку как обычно, в комментарии к заказу указываете, что хотите воспользоваться акцией "-50% за отзыв";

- ВНИМАНИЕ! Оплачиваете удобным Вам способом ( по договоренности) полную сумму покупки, получаете своё украшение;

- После того, как вы пришлете фото в украшении и оставите отзыв на покупку, я возвращаю Вам половину стоимости приобретенного украшения (без учета доставки).

В акции участвуют все работы магазина со статусом "Готовая работа".

Сроки данной акции с сегодняшнего дня и пока не наберу нужное количество отзывов, поэтому завершиться она может в любой момент. Кому интересно такое предложение поторопитесь.

Хочется отзывы в первую очередь, как обратную связь, чтобы понимать, что я делаю правильно, а что мне нужно улучшить, поэтому прошу писать честно и правдиво. Фото-отзывы должны быть хорошего качества, чтобы было видно что это за украшение и как оно смотрится на вас.

Так же оставляю за собой право все присланные фото и отзывы опубликовать и на других своих ресурсах и в соц. сетях, а так же не публиковать ( или публиковать не сразу) какие-то фото на свое усмотрение.

Если есть вопросы - задавайте) с удовольствием отвечу! А тем кому всё понятно, добро пожаловать в магазин!

Комментарии
Комментариев пока нет