Почему доставка должна быть платной

Почему доставка должна быть платной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день.

Я сторонник бесплатной доставки. Дело в том, что по моему мнению клиент должен получать мои изделия по одной цене, вне зависимости от того, где он находится. Долгое время я держал бесплатную доставку на галстуках бабочка, сшитых моими руками. Но конкурировать при этом с другими магазинами не получается, по скольку  при сортировке на Ярмарке мастеров по возрастанию цены их товары выглядят более привлекательными, с финансовой точки зрения.

Поэтому я начинаю демпинг по ценам бабочек, что бы начать продажи с этого аккаунта. Все цены на бабочки снижены, а доставка стала платной. С точки зрения цен на бабочки - вместо моей стандартной цены в 690 рублей, купить их на Ярмарке можно за 595 рублей, учитывая стоимость доставки, а вторая и последующие бабочки обойдутся всего в 395 рублей, учитывая опять же условия доставки.

Это крайне низкие цены на самовязы, они чуть выше моей оптовой цена на бабочки и долго присутствовать на моей ярмарке не будут, позднее будут добавлены статичные бабочки, в экономичной упаковке, которые будут стоить 350 рублей, с бесплатной доставкой по России. Таким образом получается, что закупить себе самовязов сейчас наиболее выгодно.

Спасибо за внимание.

Комментарии
Комментариев пока нет