Новинки: Сваровски, иглы, нити, фурнитура

скидки

Начнем с новинок, друзья!

Новинки в разных формах Сваровски, а так же оправы из нового сплава "томпак" и жемчужные капли:

акция

Новинки в Нитях, иглах и Канители. Обратите внимание на новые иглы Миюки, тоненькие (для пятнашки тоже подходят), прочные, да еще и с нитковдевателем в упаковке! Расширяем размерный ряд Fireline (толщина черного и прозрачного файрлайна различается, хотя количество скрученных нитей одинаковое). Канитель пополнилась новым цветом трунцала и Золотой жесткой канителью 1.25мм толщиной:

сваровски

Ну а Южная Корея радует нас новыми колечками, проволокой, в том числе фигурной, и тоненькими пинами (0.5мм), эти пины легко проходят в последнее звено корейской цепочки 1.2мм толщиной, которая имеется у нас в магазине.

кристаллы

Очень большое пополнение товаров практически из всех категорий, особенно греют душу нити Slon-AA, первая поставка которых быстро закончилась. Судя по отзывам моих бисерных друзей и наших покупателей, с нитями мы попали в точку! 

кристаллы сваровски

стразы сваровски

новинки

пополнение

Ну и на десерт скидочная акция на кристаллы из последних коллекций Сваровски:

В честь скорого выпуска новой коллекции Сваровски, мы объявляем скидки от 15 до 20% на три последние коллекции Сваровски: лаковые, пудровые кристаллы, а так же на дизайнерские кристаллы (в каталоге они называются Fancy Stone - "причудливые формы"). 

Благодаря Ярмарке и алгоритму "честные скидки", они уже проверены на отсутствие искусственного завышения цены перед распродажей, а так же выключатся автоматически ровно через две недели.

Когда мы с Димой договаривались делать эту акцию, я и представить не могла, как же много кристаллов в нее войдет))) Итак, парам-пам! Почти сотня кристаллов:

пополнение

Скидки на кристаллы и наши скидки от суммы покупки, конечно, складываются. То есть таким образом, можно получить скидку до 30%. Для удобства навигации по нашим магазинам создан КАТАЛОГ. Все покупки в наших магазинах мы объединяем в одну посылку.

Ваши Дмитрий и Галина Дитрих

Чудесного Вам летнего отдыха, дорогие мастера!

Комментарии
Комментариев пока нет