Нижний Новгород в лучах заходящего солнца

Нижний Новгород в лучах заходящего солнца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я уже поняла и смирилась, что все фотографии о таком красивом городе просто невозможно выложить в одном альбоме. Поэтому быду делать несколько небольших альбомовблог

личный блог

записные книжки

нижний новгород

путешествия

заметки путешественника

путешествия по россии

goldenberg art

фотоотчет

отдых

фотозаметки

Комментарии (10)

Красивые фотографии, красивый город!

Великолепные фото!!! {#}

Спасибо,Светлана. Так хотелось порадовать своих друзей!

Ирина (ant17) 15.08.2017
Наталья, потрясающие виды! Красавица Волга! Восхищена!!! Спасибо!

Ирина, большое спасибо за отзыв.

Это рядом с площадью Минина? А я жила около кукольного театра. (Правда не знаю, последний раз, когда я была-перед этим театром все было в руинах. Выщербленная плитка). А раньше я делала уроки возле окна и смотрела на людей снующих перед кукольным театром в магазин "Художественные промыслы". Очнусь, снова уткнусь в учебник. А потом ловлю себя за просмотрам видов из окна. Ну и походы в булочную по центральной улице...Или запах тополей перед школой. Моя школа снята (пусть и в дурацком) фильме "Выпускной". Смотрела и узнавала классы, бомбоубежище под зданием школы..так классно. Не понимаю людей, которые не любят свои родные места.

Да, это предпоследний дом. Если стоять лицом в сторону Кремля, то дом по левую руку.И вход в него со двора, с улицы Минина.

Милый, красивый, уютный город с историей!!! Была один раз в нем, много фотографировала старые, одно- и двух-этажные, деревянные дома! Красота невероятная!!!!

Надо отдать Вам должное-Вы отличный фатограф! А фото с Покровки есть? Дом мой был на Покровке. (все забираю в избранное, пересматривать).

Поищу к следующему альбому. Елена,я Вам тихо завидую. Мы жили на Покровке, 5/6. Прекрасное место!