Гидролаты

Гидролаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы поговорим о гидролатах что это такое , как им пользоваться !!!
Гидролат (душистая, ароматическая, цветочная вода) – это ароматная, чаще всего безцветная, жидкость, полученная с помощью паровой или водной дистилляции воды через части растений (листья, цветы, плоды, корни).  Гидролат – это природный тоник для Вашей кожи! Большинство видов цветочных вод являются побочным продуктом при производстве эфирных масел, т.к. пар или вода, проходя через части растений, разделяется на 2 составляющие – эфирное масло и водную часть, т.е. гидролат.
Мы не занимаемся извлечением эфирного масла! За счет этого в наших гидролатах остаются все полезные вещества, которые мы аккуратно берем у растений. В итоге получается уникальный продукт, сочетающий в себе полезные свойства эфирных масел, но при этом имеющий их меньшую концентрацию, что делает его более универсальным в использовании!!!
 Зачем он нам, собственно говоря, нужен. На самом деле, действие цветочных вод очень часто недооценивают! Да, конечно, самое популярное их применение в качестве натурального тоника для кожи лица, но это лишь малая толика чудодейственных свойств гидролатов! Душистые воды можно применять для ухода за кожей лица, тела, волосами и даже для лечения многих заболеваний.   Свойства гидролатов для кожи: - очищение, тонизирование, - сужение пор, - улучшение цвета лица, - осветление кожи, уменьшение пигментации, - омоложение кожи, - разглаживание мелких морщин, - стимулирование выработки коллагена, - антицеллюлитный эффект, - снятие раздражений и воспалений, - борьба с акнэ и уменьшение постаэкнэ, - уход за кожей вокруг глаз, - антикуперозное действие, - помощь при варикозе, - бактерицидное средство, - дезодорирование, - помощь при натоптышах, огрубевшей кожи, - лечение дерматита, экземы, псориаза. И это далеко не полный список!   Мы рассказали Вам об основных, самых известных, а дальнейшее использование и применение – это возможность экспериментировать!
 Соки растений полезны не только для кожи, они помогут Вам при уходе за волосами! Свойства гидролатов для волос: - укрепляют, - способствуют росту/замедляют рост, - питают волосяные луковицы, - придают блеск, - помогают при борьбе с перхотью.
 Как же нужно использовать гидролаты, чтобы в полной мере использовать их полезные свойства и получить при этом максимум удовольствия?     В качестве тоника для кожи лица и тела после умывания и снятия косметики. Гидролат поможет очистить кожу от остатков водопроводной воды и средства для очищения. Кроме того, он освежит Вашу кожу, будет стимулировать кровообращение, а также напитает витаминами и полезными веществами.   Гидролат является прекрасным средством для разведения масок (в том числе и альгинатных), убтанов, скрабов и других косметических средств, т.к. он усиливает их действие. Также мы рекомендуем увлажнить кожу душистой водой перед процедурой скрабирования или перед нанесением маски, т.к. это будет способствовать лучшему проникновению веществ в кожу.К тому же гидролат можно использовать для обогащения косметических продуктов, Вы можете добавить любимую водичку в шампунь или бальзам для волос!Примочки и компрессы с гидролатом – это прекрасный способ ухода за нежной кожей век, а также в качестве лечения купероза, розацеи, постакнэ, аллергии и т.д.Гидролаты быстро снимают зуд от укусов насекомых, а также успокаивают кожу после принятия солнечных ванн или депиляции. В этом случае необходимо опрыснуть место укуса или ожога душистой водой или сделать компресс на поврежденный участок. Гидролаты незаменимы при уходе за волосами! Кроме добавления в готовые шампуни и бальзамы мы рекомендуем использовать их для придания блеска, избавления от перхоти, ускорения роста, замедления выпадения. Для этого необходимо ополаскивать волосы гидролатом или распалять его на влажные волосы после мытья или сухие в течение дня. Также очень эффективен массаж головы с использованием гидролата!

купить гидролат, гидролат розы

гидролаты, гидролат лаванды

Комментарии
Комментариев пока нет