Жизненные истории Алессандро. Часть VIII (заключительная)

Жизненные истории Алессандро. Часть VIII (заключительная) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последняя история

Эта история произошла много лет назад, когда Алессандро волею случая оказался в больнице Ospedale di Careggi, считающейся одной из лучших больниц Флоренции. Алессандро навещал тогда свою мать, которая находилась в хирургическом отделении, где ей сделали необходимую операцию, которая, к счастью, прошла хорошо.

Отделение хирургии тогда возглавлял профессор Папароцци, знаменитый хирург, человек достаточно властный с жестким лицом и суровым взглядом.

Один из его ассистентов, был молодым, подающим надежды хирургом с красивой внешностью актера, на которого заглядывались все женщины, включая санитарок, врачей и посетительниц. Они просто сходили по нему с ума! Его звали Андреа, но женщины называли его Красавчиком! Он всегда появлялся в безупречно белой рубашке, часто расчесывая свои длинные волосы, приводя их в порядок.

В тот день, когда Алессандро ожидал в коридоре свидания с мамой, он оказался случайным свидетелем следующей сцены.

В коридоре появилась изможденного вида старушка, которая двигалась очень медленно. видимо превозмогая боль.

В это время появился Красавчик, и пожилая женщина вежливо обратилась к нему с вопросом, где она может найти туалет. Этот вопрос привел Красавчика в ярость и глядя на бедную женщину широко открытыми глазами, с высоты своего почти двухметрового роста, он ответил: «Как Вы посмели задать мне такой вопрос, Вы что не видите, что я врач! Такие вопросы нужно задавать санитаркам и уборщикам! У меня спрашивать, где туалет, да Вы с ума сошли что ли??"

Старушка вся сжалась в комочек, краснея от стыда… И именно в этот момент, по коридору проходил профессор Папароцци, который также видел эту сцену, и обращаясь к Красавчику, он сказал: «Мой дорогой молодой друг, ты можешь быть очень квалифицированным врачом, но никогда не стать тебе настоящим, хорошим хирургом, если ты не научишься более важным вещам – уважению к пациентам, любви к каждому, кто приходит сюда, прося о помощи, а также, ко всему прочему, не научишься терпению!»

(Предыдущие рассказы можно прочитать в моем блоге, Ваша, V.V.)

Комментарии (6)
Надежда 25.08.2017

Прочитала всю историю скульптора за вечер. Благодарю за чудесный рассказ! Благословений!{#}

Vintage Via 25.08.2017
Надежда, спасибо Вам за Ваше внимание и за добрые слова!
Еленф 18.08.2017
Какая ужасная болезнь!!!! Чудо, что моя мама "выскочила" из этого...Желаю Саре физических и душевных сил6 чтобы победить!!!
Vintage Via 18.08.2017

Елена, спасибо! Я по возможности обязательно передам Ваши слова))

Еленф 18.08.2017
Люда, добрый день! Спасибо за интересные публикации. Хотела спросить, как дела у Сары?? Елена
Vintage Via 18.08.2017

Елена, спасибо.