Эстафета дружбы "Шире круг" с 15 по 22 августа 2017 года.

Эстафета дружбы

Всем доброго времени суток!

Как поеться в песне: " Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Друг на Ярмарке Мастеров всегда оценит Вашу коллекцию, поможет победить в конкурсе и поделится интересной публикацией. Чем больше друзей, тем интересней и плодатворней становится пребывание на этом портале. 

Эстафета дружбы "Шире круг", которая продлится в моем блоге с 15 по 22 августа 2017 года, призвана объеденить единомышленников и сделать процесс "расширения круга" еще более увлекательным. 

Автор эстафеты: Вика https://www.livemaster.ru/nina-begesh2 (на связи Вика), а я приняла ее от мастера https://www.livemaster.ru/grishinaolesya Олеся. 

Кто может принять участие в эстафете?

Дужить на Ярмарке могут абсолютно все - Мастера, Покупатели и Коллекционеры!

В чем суть?

Каждый из нас хоть раз в жизни учавствовал в школьной эстафете. Как правило, нужно было взять предмет, пробежать в конец спортзала быстрее сопреника и передать предмет другому. Передавть эстафету на Ярморке будем по такому же принципу. С одной лишь разницей - мы не соперничаем! Если Вы решили сделать "Шире круг" - Вы уже победитель!  

Эстафета переходит от одного мастера к другому по цепочке. Срок проведения эстафеты для 1 блога - 1 неделя! За это время все, кто решил принять участие в акции дружбы, добавляют друг друга в круги. 

На 7 день я передам "Олимпийский огонь" дружбы 7 участникам эстафеты на выбор. А они, в свою очередь (и в свое время), передадут эстафету другим.

Условия:

  • участник данной Эстафеты дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазина https://www.livemaster.ru/sol-?view=profile ; 
  • следовать правилам Эстафеты. 

Правила:
1. Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме 
по образцу ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!эстафета

2. Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему комментарий. Если в последнем комментарии Ваш друг (есть у Вас в Круге акция), значит попробуйте вернуться к записи через некоторое время и найти своего незнакомцадружба.

3. Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. Но по порядку , соблюдая цепочку!

4. Через 7 дней я выберу мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Самоотвод только по причине отсутствия ИНТЕРНЕТа круг.

5. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету дружба.

Желающие принять эстафету - пишите уже сейчас в личное сообщение. Вы можете стать распорядителем эстафеты с 22.08.17г.

Друзья присоединяйтесь в наш Широкий круг и получайте удовольствие от общения !

Комментарии (16)

Всем участникам большое спасибо! Рада подружиться с каждой из вас)))

Маргарита Древс я добавилась к Вам в круг. Жду нового подписчика))

Светлана "Волшебная бумажная лоза" я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Валентина, и я добавилась к Вам в круг и снова жду своего нового подписчика!

Светлана, я добавилась к Вам в круг. Жду нового подписчика))
Светлана "Волшебная бумажная лоза" , я добавилась к Вам в круг, жду своего нового подписчика.

Наталья и Сергей "Уютный домик" , я добавилась к Вам в круг, жду своего нового подписчика.

Мастерская Бекловых, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Viktolena63 16.08.2017

Я добавилась к Вам в круг. Спасибо за приглашение.

Viktolena63, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика

Light-Angel. Мастерская браслетов, я добавилась к Вам в круг и жду своего подписчика!

Светланга, я добавилась к Вам в круг и жду своего подписчика

Наталия Вязание для кукол Миниатюра, а я добавилась к Вам в круг и снова жду своего нового подписчика!

Я дружу, жду к себе в гости {#}

Михеева Алевтина
(ArtLEFT)
, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Я начну! Жду своего нового подписчика{#}