Давайте поможем мастеру Ярмарки мастеров реально! Очень нужна помощь!

Доброго времени суток, дорогие мои покупатели и посетители Ярмарки Мастеров!

Очень хочу помочь человеку в беде, сама не раз была в трудных жизненных ситуациях, без надежды, опустошенная, безжизненная. Хуже нет, когда болезнь грызет и последние силы отнимает безвыходность положения, все старания человека выжить, идут на смарку. Все мы люди, добрые, сердечные, сочувствующие, давайте поможем всем миром!

КОНКРЕТНО, В МОЕМ МАГАЗИНЕ, С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ, 10% ВАШИХ ДЕНЕЖЕК БУДУТ ПЕРЕВЕДЕНЫ ЕКАТЕРИНЕ.

Срочно нужна помощь мастеру Екатерине Екатерина
(babushkin-komod)
 !!!

Сумма к сбору 60 000 руб.!!!   Но каждый день долг подымается на 600 рублей.

Очень много замечательных людей отозвалось на ее просьбу о помощи, низкий Вам поклон. Подробности здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/2441547-proshu-vashej-pomoschi?&inside=0&wf=

https://www.livemaster.ru/topic/2440623-uvazhaemye-mastera?&inside=0&wf=

Сейчас Екатерина после операции и у нее возникли новые проблемы. Она брала часть денег на операцию в микрофинансовой организации.

Вот что она пишет:

... в микрофинансовой организации брала- там доступно, а в нормальных банках мне не давали, это когда я к операции деньги собирала, не знала куда обращаться за помощью- вот и взяла в быстроденьги, это потом я уже обратилась на ЯМ. А вначале кидалась  от соседей, до родственников, от родственников, до микрофинансовых организаций. Теперь вот последствия расхлебываю. Там дают всего на месяц, я уже две недели просрочила, немного внесла, что заработала, но ведь не всю сумму. Теперь вот свирепствуют..

к тому же у Екатерины что-то пошло не так после операции.

 вчера стресс такой получила, вечером чувствую грудь оперированная болит, начала прощупывать- а там опять  едва-едва заметно, но начало появляться новообразование! Сижу сейчас реву... Я даже не успела на очередной прием попасть к врачу.

На мой совет поехать к врачу ответ был такой :

Это от меня 200 км и как минимум 10 000 прием на все обследования (узи, биопсия, мамограмма и т.д), либо очередь, ожидание которой займет два-три месяца. Все, блин, упирается в эти немыслимые денежные знаки. Противно даже произносить!

Вобщем теперь Екатерине помимо выплаты долга нужно срочно ехать в больницу. Денег нет. Екатерина очень расстроена, борется с депрессией.

Прошу всех неравнодушных отозватся и оказать Екатерине посильную финансовую помощь. По возможности. С миру по нитке. 

вот реквизиты, куда можно пересылать деньги:

Карта сбербанка 4276 3000 1939 5253 , оформлена на  дочь Аллу Петровну Л.

 Деньги можно перечислить по номеру телефона, привязанного к карте    +7989 229 49 86

Комментарии (20)

Здравствуйте, уважаемые мастера и подписчики!

Спасибо всем, кто для меня старается, кто поддерживает финансово, добрым словом, своим вниманием! Хочу поделиться радостной новостью. Один из микрофинансовых займов я сегодня погасила!!! Частично мне помогли безвозмездно, частично, я заработала сама. Всем низкий поклон и душевная благодарность. Еще вчера я и не предполагала, что сегодня что-то получится. СПАСИБО!!!!

Осталось еще две МФО. К сожалению, проценты растут, но верю, что смогу избавиться и от этой пропасти.

Ксения и я от своего имени хочу Вас поблагодарить за Вашу отзывчивость, за неравнодушие. Всем, кто мне так или иначе помогает, я желаю здоровья, благополучия и процветания. Хорошие и добрые дела не пропадают зря. Храни вас Бог!

Ксения, еще и еще раз благодарю Вас за этот блог! Вон сколько людей Вас услышали и пришли на помощь!

Перевела сумму на карту, для Екатерины. Всё будет хорошо!

Ирина, здравствуйте! Огромное спасибо Вам!

Ирочка, спасибо Вам огромное- преогромное!

Спасибо вам огромное, добрые и отзывчивые ярмарчане! Так приятно верить, что мир не без добрых людей!
Мила 15.08.2017
Денежку перевела. Перепост https://www.livemaster.ru/topic/2500641-nuzhna-pomosch-srochno?vr=1&inside=1 Выздоравливайте.

Мила, здравствуйте! Спасибо Вам большое!

Спасибо Вам огромнейшее!

Елена 15.08.2017

Перевела немного на карту для Екатерины... Пусть выздоравливает и забудет про все это как про страшный сон!

Елена, огромное спасибо Вам!

Елена, большое человеческое спасибо Вам!

Огромное вам, самое искреннее, спасибо! Помощь, всегда должна быть вовремя, а не опосля. Справимся ведь!

Ксения, здравствуйте! Я очень благодарна Вам за блог!

Ксения, спасибо Вам от души! Меня очень тронуло, что моя Ярмарка в лице всех вас, мои дорогие, не оставила в беде.

Перевела для Екатерины денежку на карту. Пусть не унывает...все будет хорошо.

Галина, спасибо Вам большое за помощь Екатерине!

Галина, огромная Вам, сердечная благодарность!