Уход за изделиями из трикотажной пряжи

Чтобы изделие сохранило свой первоначальный вид, необходимо правильно за ним ухаживать. Есть несколько основных правил, следуя которым, ваша сумочка/рюкзачок сможет радовать Вас долгое время : 1. При стирке изделий температура воды должна быть до 30 градусов, чтобы исключить усадку изделия и потерю цвета. 2. Стирка ручная без предварительного замачивания мягким моющим средством без отбеливателя, бережный отжим. 3. При более высокой температуре стирки и использовании сильных моющих средств цвет изделия может поменяться 4. Важный момент- сушка изделия. Чтобы избежать усадку изделия, сушим его в расправленном виде в хорошо проветриваемом помещении, но не на отопительных устройствах (батареи, обогреватели и тд.). 5. Однотонные изделия, даже ковры, прекрасно стираются в машинках, а после машинного отжима не деформируются. 6. Обязательно снимайте всю металлическую фурнитуру, если это возможно. Она попросту может заржаветь. 7. Изделия, выполненные из трикотажной пряжи нескольких оттенков при первой стирке могут линять. Поэтому рекомендую все такие аккуратно стирать вручную (это мое личное разочарование). 8. Рюкзаки/сумки из этой пряжи сохнут от нескольких дней до недели. Исключение - пряжа Ribbon. Проверено мной.
Комментарии
Комментариев пока нет