главное в посте не еда, а смирение что суждено Богом твоей жизни и делать добро кому нужно. Еще с молитвой благодарить за все,тогда это настоящий пост

главное в посте не еда, а смирение что суждено Богом твоей жизни и делать добро кому нужно. Еще с молитвой благодарить за все,тогда это настоящий пост | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночь на субботу не спалось до двух сидела общалась в инете, потом пока не уснула наблюдала в окно как тучи ласкали луну и мысленно говорила с Богом о жизни. Хотелось узнать сколь ждать счастье быть женой у любимого, но не заметно уснула смотреть долгие сны аж казалось не сны и проснулась сама в двенадцать дня была тишина. Только помолилась мама зашла в дом началось готовка завтрака, у меня заболела голова вялая покушала не спеша хотя было уже час дня и после кофе долго общалась с Ритой пернатой поднимая настроение. Смотрела в окно как резко менялась погода солнце на дождик и наоборот выскочить яркое солнце как играли прядки тучи, еще на окне пытается зацвести кактус как тот год только две ветки. Как загрузился комп посмотрела все сайты отвечая на письма, не кого не было думала чем заняться субботу с таким странным настроением и рисовать не стала тем более Матрону чтоб не испортить. Включила на компе весь день почти четыре часа смотрела фильм "Андрей Рублев" иконописеца, правда устала голова зато очень полезно для размышление о познание жизни себя и тем более я тоже пишу иконы если Бог дал грех отказываться. Когда выглядывало солнце я с котом играла забавно, он типа не видел что я махаю рукой ловил мою тень и как ребенок бегал по дому убегая на огород. Затем весь вечер добавляла главы евангелии, отдохнула от компа два часа мысленно молилась чтоб в душе ушла тоска и пообщалась еще до глубокой ночи решая проблему. Уже сил нет что любимый далеко больше года, мы не можем быт вместе по многим причинам пока и главная ему не удобно что много долгу денег надо платить. Знаю что у всех проблемы с деньгами живут с трудом, но все ровно думала всю ночь куда написать и перед тем как выключить комп помолилась с надеждой. Как легла спать уже четвёртом часу ночи смотрела на луну, а когда проснулась на том же месте за тучами выглядывало солнце и не понятно было какой будет день с погодой. Повалялась немного с котом не хотелось вставать долго, но голод заставил встать пока одевалась думала что солнце с луной это глаза у Бога с небо и тучи это брови Его на нас дождик слезы. Вот такая я фантазёрка только маме не говорю стесняюсь, почти молча позавтракала вкусно потому что мама торопилась мариновать и после кофе повалялась с Кузей обнимаясь гладили друг друга. Почитала евангелии в слух с молитвами любимыми, немного сделала зарядку потому что боли в руке не уходить и посмотрела по телеку как парусники на Ниве соревновались красиво. Помолилась мысленно пообщалась св.Матроной благодаря за все перед работой, попросила маму добавить капли масло Ее в растворитель чтоб икона засеяла и за два часа закончила последние мазки на холсте что не хватало. Отошла чтоб посмотреть из дали аж Она матушка улыбнулась, думаю Ей понравилось композиция по всей иконе и решила что теперь надо нарисовать Ее монастырь где была я тот год назад. Как села за комп сделала тему конкурса "Моя любимая кружка или чашка" примите пожалуйста участие, призы будут как появятся много участников очень хочу порадовать вас и интересно из чего вы пьете каждый день ведь у многих одна кружка много лет. Пока копошилась за компом пришел вечер почти, до бани немного поужинала почему то не хотелось кушать весь день и гулять не решилась сходить может потому что солнце не было. Написала в инете батюшке что хочу освятить мою Богородицу казанскую икону, сходила в баню прочитала положительный ответ чтоб принесли и если не будет дождя сбегаю унесу сама. Только зашли из бани в дом пришла тетя Нина помыться, вскоре соседка Люся ей надо было заплатить по инету за телефон и сделав все попили вкусный чай с дынной сладкой купила тетя Нина по дороге. Долго общались сидели все у телека на все темы, а я глядя на них писала про выходные хотя тянуло спать и дождалась как уйдут уже двенадцатом часу ночи. Завтра начала поста хочу всем пожелать терпение на эти две недели не унывать, а я думаю эти две недели мало говорить потому что вовсе не говорит маме будет тяжело и вы потеряете меня думаю многие привыкли ко мне спасибо. Вот такая я бываю смешная из бани с красным носом, уже надо написать смс парикмахеру волосы выросли и хочу прическу какая я была пять лет назад.

пост

весело

подарок

Комментарии (5)
У Ларисы 14.08.2017

Наташа, приятного и полезного поста!

Евгения 14.08.2017

Наташенька, красного носа не видно{#}, но общее впечатление от фотографии очень позитивное! Утро начинается с улыбки и улыбка твоя заряжает оптимизмом{#}

спасибо хорошая :) с вашими молитвами радостно :)

Хорошая фотка получилась! И Матрону видно. Вокруг лика цветы нарисованы?

спасибо млая:) около Матронушки что Она любит розы с сиренью и купола :)