Немного о новинках и работе магазина.

Как я и обещала, дорогие мои, я потихоньку выкладываю в магазин свежеприготовленные шампуни. Сегодняшняя троица давно и хорошо вам знакома: два из них вы не менее давно позабыли, а третий, словно яркая комета, мелькнул и исчез с прилавка магазина так быстро, что даже не успел отложиться в памяти...

Итак, встречайте:

1. Тадж-Махал – VIP-шампунь на маслах бабассу и виноградной косточки для придания волосам объема и упругости.

работа магазина

Об истории создания этого шампуня я рассказывала вам здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1228353-novinka-magazina-sokrovischa-agry?vr=1&inside=0

Как видите, первая партия была приготовлена очень давно. И шампунь этот, как оказалось, обладал некоторыми уникальными особенностями. Однако, несмотря на ваши постоянные просьбы, повторить мне его не удавалось – всегда выходило что-либо другое…

Но то ли время пришло, то ли я сосредоточилась, а шампунь все-таки случился! Правда, я изменила технологию – теперь это «горячий» и взбитый шампунь.

2. Тантра – хорошо знакомый вам шампунь, переживший несколько «переизданий». Шампунь предназначен для жирных волос, обладает хорошими очищающими свойствами и содержит целый ряд целебных экстрактов растений, способствующих улучшению роста волос.

новинки шампуней

Кстати, узнали ли вы, чей браслет на фото? Да-да, это Лето на запястье (https://www.livemaster.ru/item/11489201-ukrasheniya-leto-na-zapyaste-nefrit-granat-braslet ) – шикарный подарок, сделанный мне прекрасным Мастером - Еленой Колесниченко (https://www.livemaster.ru/kamenuki). Но об этом я вам еще расскажу! Сейчас же я не удержалась и… объединила его с Тантрой, ибо есть в нем созвучность с Колесом Дхармы – простая и естественная гармония, правда?

3. Береза-Берегиня – дегтярный шампунь против выпадения волос.

Деготь – универсальное средство, подаренное нам самой природой, для исцеления от множества недугов, проверенное веками. А когда он усилен целым рядом моих фирменных растительных экстрактов, польза такого шампуня становится очевидной!

Пользуйтесь на здоровье, будьте красивыми и гривастыми!

А в заключение хочу сказать несколько слов о работе магазина на этой неделе:

В связи с личными обстоятельствами, последняя отправка посылок на этой неделе - среда, 16.08.2017г., а единственная выдача заказов - вторник, 15.08.2017года. Дополнительных выдач (в т.ч. в Новокосино) на этой неделе не будет!

Ограничения в работк магазина касаются только выдач заказов и отправки посылок. В остальном, все как обычно - заказы обрабатываю, на письма отвечаю (правда, с некоторыми задержками).

Со следующей недели ограничений в работе нет, выдачи и отправки посылок - по графику!

Приношу вам свои извинения за вынужденные неудобства и постараюсь быть как можно более оперативной!

Елена Линия S.

Комментарии (2)
Елена, я аж почти застеснялась, однако! :) А шампуни какие вкуснющщщщие!

Елена, рада, что заглнули! И даже не стесняйтесь! Смотрите, это мандала (в индуизме - янтра) Колесо Дхармы:

Лаконично, точно, безупречно гармонично, ибо это ни что иное, как символ Вселенной. Поэтому любое произведение, любая вещь, созданные на принципе четкой симметрии и сочетании несочетаемого (гармонии) всегда созвучны Колесу Дхармы!

Все Ваши работы прекрасны и о них я обязательно еще расскажу! Желаю Вам неиссякаемого вдохновения и удачи!