Новые акции и приятности на целый год!

Новые акции и приятности на целый год! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствуем, дорогие друзья!акция

Не так давно мы отметили Первый день рождения магазина, Подробнее: https://www.livemaster.ru/topic/2481935-s-dnem-rozhdeniya-lyubimyj-magazin-labr-lab?vr=1&inside=1 и кроме Большого приза на 8000 руб., который мы подарили одному их наших клиентов, мы хотим обновить список акций и приятных бонусов от нашего магазина.

Итак:

1. Как и прежде, мы отправляем Вам посылочки за свой счет, при покупке на сумму от 5000 Для России, и от 7000 для зарубежных клиентов. Поясняем, что эта сумма может накапливаться, в течение нескольких обновлений,т.е. может быть потрачена НЕединовременно.

акция годаскидки круглый год

2. Мы решили, что определенно хотим поздравлять наших любимых клиентов с днем рождения, поэтому, если у Вас день рождения, вы имеете право на скидочку 10%, в течение 3 дней до и 3 дней после заветной даты)) Акция начинает свое действие с 1 сентября. Скидка считается действительной при предъявлении паспорта (фото, скрин), как Вам удобно.

скидка 10%скидки

3. Полезной информацией делиться хорошо и приятно, а добро должно вознаграждаться, поэтому, с 20 августа в нашем магазине действует акция "Дарим лабрадоры за полезный совет" ))). Если покупатель-новичок показывает на Вас пальцем, или,проще говоря, сообщает нам, что пришел в Labr_lab за покупками по вашему совету, мы дарим Вам приятный бонус в виде красивого лабрадорчика или комплекта.

*****Камень или комплект вкладывается в Ваш заказ по нашему усмотрению. Если у Вас, нет отложенных заказов, отдельно подарочные камешки высылаем за Ваш счет в соответствии с тарифами на отправку в магазине.

скидки

4. Мы решили заменить нашу постоянную традицию, 5% за кадую пятую подрят неделю участия в бронированиях. Покупатели у которых 3-я и 4-я недели участия, будут доведены до скидочки, далее для них вступает в силу новая акция{#}.

Теперь у наших Labroлюбов, появятся самые настоящие Labroденьги!{#}Акция стартует с 1 сентября 2017г.

Мы выпустили: медные, серебряные и золотые, электронные монетки  номиналом:

Начисление:

За каждые потраченные 500р., Вам начисляется 1 Лабр. Электронные монетки, будут храниться в личной переписке, по мере их выдачи. Так же учет монеток, будет вестись у нас в специальных бланках и Вы всегда сможете узнать сколько Labroденежек на Вашем счету.{#}

Применение:

Кровные Labroденежки, можно будет потратить на кабошончики лабрадора{#}. Один раз в период (1-2 мес), мы будем проводить внеплановую выкладку камешков. Минимальная цена за 1 камень в данной выкладке- 4 Лабра. Т.е. с каждой покупкой, Вы сможете накапливать электронные Лабры и тратить их на специальных выкладках.

Вы так же можете откладывать свои Labroденьги, пропуская некоторые выкладки, чтобы приобрести камешки подороже и побольше.{#}

 Словом - нет ничего приятнее, чем радовать себя подарками от любимого магазинчика Labr_lab! {#}   

P.S. Если у Вас, есть вопросы, не стесняйтесь спрашивайте! Мы с радостью Вам ответим.))

Ваши, сестры Лабродоровы,

Екатерина и Марго.{#}  

Комментарии (6)
Своя История 04.09.2017

Отличные новости!!! {#}))

Рады что смогли порадовать!))

Ирина 31.08.2017
Добрый день, девоньки))) СУУУУУПЕР!!! Классные новости!!! Всем УДАЧИ))))

Ирочка, добрый день!))) Рады, что Вам понравились наши новшества{#}

Елена 31.08.2017

Вау)) Все акции супер {#} Я, кстати, тот счастливчик, что с бесплатной доставкой в этой месяце{#}

Мы очень рады, что Вам понравилось! Постараемся и впредь дарить только положительные эмоции нашим любимым покупателям{#}