Земфира удостоена титула «Мисс Азия-2017»(демонстрировала мою блузочку "Тюльпаны"!!!

Земфира удостоена титула «Мисс Азия-2017»(демонстрировала мою блузочку

Башкирская красавица удостоена титула «Мисс Азия-2017» 
Гран-при Международного конкурса красоты получила 18-летняя Земфира Байдавлетова — модель студии «Bashkirian Beauty», победительница Республиканского конкурса башкирских красавиц «Хылыукай-2017». 

блузка

11 августа, весь день принимает поздравления 18-летняя уфимка Земфира Байдалевтова, которая получила Гран-при на конкурсе красоты «Мисс Азия Альма Матер -2017».

о победе Земфиры стало известно вчера поздно вечером, Конкурс проходил в республике Тыва, в нем принимали участие луноликие прелестницы из российских регионов и стран Азии. В рамках конкурсной программы Земфира Байдавлетова представила культуру и национальный костюм своего народа, а также проявила творческие, спортивные и дизайнерские способности. И. судя по результату, превзошла конкуренток по многим показателям.

  Известно, что Земфира Байдавлетова является моделью студии «Bashkirian Beauty» и победительницей Республиканского конкурса башкирских красавиц «Хылыукай-2017». А в свободное от модельной жизни время она учится в Башгоспедуниверситете, изучает информационные технологии. Сейчас она перешла на второй курс.

29 июля, в Башкирии открылся Йыйын башкирской молодежи. Организаторами мероприятия, которое проходит на берегу озера «Графского», стали Исполком Всемирного курултая башкир, Министерство культуры РБ и администрация Баймакского района. В молодежном празднике принимают участие 50 команд со всей республики, а также Оренбургской, Челябинской, Саратовской областей, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа и других регионов. 
29 июля 2017 г. прошел фестиваль-конкурс современного башкирского костюма "Зап-заманса - 2017" 
И мне посчастливилось принять участие в нем. 

Земфира !  --- демонстрировала мою блузку "Тюльпаны" !"!!!://www.livemaster.ru/item/22076769-odezhda-valyanaya-blu..

Комментарии
Комментариев пока нет