Создаем чехол для телефона с аппликацией

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем чехол для телефона с аппликацией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аппликацией для чехла послужат мотивы русских изразцов, которые в прошлые столетия использовались для украшения внешних и внутренних стен помещений и печей. Основными сюжетами русских изразцов были сценки из жизни, животные и растения. Для своего чехла я сделала аппликацию с птицей в обрамлении цветов и ягод, по мотивам Ярославских изразцов.

Для чехла с аппликацией понадобится:

- плотная ткань для верха (бежевая джинса);

- ткань для подклада (зеленый ситец)

- лоскутки зеленого, бордового, песочного и коричневого цвета (х/б, лен, плотные костюмные и т.п. ткани);

- халофайбер;

- мулине;

- клей ПВА;

- иглы машинные №70;

- нитки швейные подходящих цветов.

Лен мне не понравился в работе, так как крупные нити не смотря на все меры предосторожности (о них сказано ниже) все равно норовят выползти.

Для чехла выкраиваем 2 детали из основной ткани 8,5*14 см и 2 детали из холофайбера 10,5*16 см. Холофайбер я использовала потому, что он не спрессуется во время утюжки, как синтепон.

На одной из деталей выкладываем аппликацию. На выкройке все детали пронумерованы по порядку пришивания. Обозначу цвета и количество:

1) синий (1 дет);

2) коричневый (1 дет);

3) бордовый(1 дет);

4) зеленый (1 дет);

5) бордовый (1 дет);

6) песочный (1 дет);

7) коричневый (1 дет);

8) зеленый (1 дет);

9) зеленый (2 дет в зеркальном отображении);

10) зеленый (1 дет); бордовый (1 дет на заднюю стенку чехла);

11) бордовый (2 дет в зеркальном отображении);

12) зеленый (2 дет в зеркальном отображении).

славянские мотивы 2017, техника аппликации мастер, орнамент контур

Выкройка нарисована от руки и отсканирована, достаточно просто распечатать.

Все материалы перед раскроем уплотняются флизелином более подходящего цвета. Детали выкраиваются по долевой или поперечной, но не по косой. Раскладывать детали на изнанке нужно в зеркальном отображении.

Когда деталь вырезана, я прохожусь по ребру зубочисткой, смоченной в ПВА (при обработке льняных деталей, лучше пройтись не по ребру а по краю на 1 мм). Это нужно для того, чтобы ткань не мохрилась в процессе эксплуатации. Откладываю на полиэтилен подсохнуть, пока есть время, крою следующую.

Аппликация пришивается на джинсу с холофайбером. Я пришили на машинке, длина стежка 1,5 мм. Можно просто вручную. Но мне так показалось надежней.

Покажу процесс для наглядности:

Сначала птичка. Ей я вышила оперение светло-голубыми нитками мулине в 2 сложения. Ну и так как в душе я немного сорока, прошлась по всем вышитым контурам металлизированной нитью мулине светло-голубого цвета в одно сложение. Покажу на фото ниже.

чехол для телефона своими, вышивка аппликация, птица контур

Стежки накладывала чуть внахлест, таким образом чуть изгибая шов.

Далее веточка, ягода и листики. Затем под птичкой ягода, обрамление песочного цвета, коричневая завитушка и обрамление ягоды зеленого цвета. Здесь это льняная деталь. Потом я поменяла последнюю деталь обрамления на ткань более сочного цвета.

как сделать чехол для тел, аппликации выкройки

Остались только завитушки по бокам от нижней ягоды, цветы вверху и листики на них. Последняя деталь — на задней стенке.

чехол для мобильных телеф, русский стиль

В конце прошлась по всем контурам деталей (веточки не трогала — остались как бы на заднем плане) и чуть внутри деталей все тем же швом — чуть внахлест. На ягодках контур вышит тамбурным швом. Внутри мелкие стежки крест-накрест зеленым цветом. Лапки птички — темно-серым цветом.

чехол для телефона мк, славянский орнамент

Остается только собрать чехол. Для этого сложить детали переда и спинки лицом друг к другу и прошить по трем сторонам, чуть скругляя углы (я наметила себе линии лекалом), обметать. То же самое с продублированными деталями подклада. Здесь оверлочный шов.

чехол для телефона мастер, славянский стиль

Осталось вложить телефон в подклад, и все это — в чехол (так все сразу расправляется и лежит как надо), подогнуть края и зашить потайным швом. Края подклада подгибаются на 2 мм больше, чтобы впоследствии не торчали наружу.

мастер класс аппликация, изразцы

И вид сзади.

аппликация из ткани масте, русский орнамент

Чехол готов! Спасибо всем за внимание, если мастер-класс был полезен, буду рада вашим голосам и репостам.

Комментарии (10)

Да как же это кропотливо!!! У меня ни за что тепрения не хватит вот такие мелкие деталечки обшивать... Очень оригинальный чехол получился, самый настоящий "авторский"!!! Спасибо, что поделились опытом. Было интересно наблюдать за процессом, особенно, когда сам так не сможешь.. {#} Вам +1 от меня в копилочку. Успехов в конкурсе и творчестве!

Спасибо за добрые слова! Повозиться пришлось,но результат радует)))

Спасибо за добрые слова)))

Красивый чехольчик, спасибо за МК.{#}

Очень красиво! Спасибо за МК)

Здорово получилось! Спасибо!

Jelena ( Уютная) 12.08.2017

Красивый чехольчик!:)

Интересно придумано!

Нина Ногина 12.08.2017

Прикольно!

Симпатично)

Рубрики мастер-классов