Эксклюзивная, Номерная Коллекционная 3-D Кружка «рОтенбург-на-таубере. Плёнляйн. Зиберская Башня». Редкость!!!

Эксклюзивная, Номерная Коллекционная 3-D Кружка «рОтенбург-на-таубере. Плёнляйн. Зиберская Башня». Редкость!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Потрясающий подарок для коллекционеров и поклонников красоты от компанииWW-Team – Work of Art! 100% оригинал!

В начале 80-х годов прошлого века западногерманская компания WW-Team – Work of Art, специализирующаяся на производстве эксклюзивных, коллекционных пивных кружек,приступила к выполнению нового, революционного проекта. Художники компании разработали принципиально новую концепцию оформления внешнего вида керамических пивных кружек — панорамный, объемный 3-D дизайн, которая получила высокую оценку специалистов и, как результат, занесена во всемирный каталог идей «Pinterest». Начало проекту положила серия из 8 кружек под общим названием «Германия. Самые красивые цитадели, крепости и замки». В рамках реализации этого проекта в период 1986-1993 г.г. каждый год лимитированным тиражом в 9000 экземпляров выпускалась в продажу новая модель, посвященная одному из знаменательных событий, исторических памятников, шедевров архитектуры Германии: 1986 г. - Ротенбург-на-Таубере. Плёнляйн. Зиберская башня; 1987 г. - Мюнхен. Исторический центр; 1988 г. - Потсдам. Крепость; 1989 г. - Франкфурт-на-Майне. Рёмер; 1990 г. - Долина Рейна. Кёльн-Кобленц-Рюдесхайм-на-Рейне; 1991 г. - Нюрнберг. Рождество Христово; 1992 г. - Святая Мария; 1993 г. - замок Нойшванштайн. Следует отметить, что абсолютно все кружки этой серии номерные.

Настоящий блог представляет кружку №1 «Ротенбург-на-Таубере. Плёнляйн-Зиберская башня» под уникальным номером 4862/9.000, изготовленную 32-33 года назад.

кружка пивная, украшение стола, подарок на 23 февраля, часы в подарок

кружка коллекционная, пиво, подарок мужу, часы интерьерные

Ротенбург-на-Таубере. Как-то длинновато и заковыристо, но этот город уникален даже для Германии. За длинным названием прячется романтика в чистом виде и настоящая сказка! Этот город, пропитанный духом европейской старины, квинтэссенция сути средневековья. Пряничные домики своим аккуратным и ухоженным видом радуют глаз. Каменные стены вокруг города заставляют ощутить вес почти 10-вековой истории этого места. Часы на разных башнях отбивают один и тот же ритм как-будто остановившегося времени. В многочисленных сувенирных магазинчиках и летом и зимой продают сказку: рождественские подарки и елочные игрушки. Сюда стоит поехать хотя бы только для того, чтобы погулять по узким мощеным улочкам, чтобы поймать капельку волшебства в местных лавочках, вдохнуть аромат расслабленности и умиротворения, исходящий отовсюду, почувствовать дух средневекового города с красными черепичными крышами. Дух, который ощущается во всем: в стенах домов, увитых плющем, в витринах магазинов, которые можно фотографировать и фотографировать, и в праздничных представлениях, посвященных необычному спасению города после долгой осады. А в Рождество сказка становится былью: рождественская ярмарка бурлит, крыши домов припорошены снегом, а на улице можно встретить самого Санта-Клауса. Ротенбург – самое романтическое место для встречи Рождества. И для встречи с настоящей сказкой…

Первые упоминания о Ротенбурге можно найти в летописях IX века. Замок Кайзербург (Kaiserburg), построенный на правом берегу реки Таубер в 1142 году как императорский замок династии Штауфенов, положил начало развитию Ротенбурга. В 1274 году город получил Вольную грамоту, и с этого момента началась эпоха его бурного расцвета, пик которого пришелся на конец XIV– начало XV века. Но во время Тридцатилетней войны (1618–1648) Ротенбург потерял своё могущество, а затем отошел Баварии, в составе которой пребывает и по сей день. Сегодня Ротенбург – это настоящий город-музей под открытым небом, практически полностью сохранивший свой средневековый облик.

Мощная, большая, тяжелая керамическая кружка украшена панорамным 3-D изображением исторического комплекса зданий одного из самых красивых и живописных мест Ротенбурга — развилки Плёнляйн. Главная роль отведена Зиберской башне с часами. На кружке тоже имеются часы, причем не имитация, а самые настоящие, действующие. Достаточно поставить батарейку и они оживут, придавая кружке дополнительную функцию настольных часов в необычном, монументальном оформлении. Впечатляет и оловянная крышка в виде черепичной крыши с башенкой и шпилем. Здесь дизайнеры допустили некоторое отклонение, сделав крышу не 4-скатной, как у оригинала, а 8-скатной, для того, чтобы закруглить ее форму. Интересно смотрится и подъемный рычажок, выполненный в виде средневекового рыцарского шлема.

кружка ручной работы, любителям пива, подарок себе

кружка керамическая, коллекция, кружка с росписью

Развилка Плёнляйн (Plönlein) — кульминация архитектурного ансамбля Ротенбурга, самый растиражированный открыточный вид городка, его негласный символ и визитная карточка. Вот только название не совсем соответствует действительности, ведь Плёнляйн (от латинского planum) означает ровное место. Здесь вообще можно потерять дар речи, просто фантастическое заполнение пространства, где каждый сантиметр необычайно радует глаз! Ансамбль это маленькой площадки очень гармоничен — посередине узкий фахверковый домик с фонтанчиком, по бокам два высоких строения, справа пониже Кобольцелльские ворота, слева выше Зиберская башня. Они появились во время первого расширения территории города в 1204 году. Зиберская башня, укрепленная с внешней стороны специальными камнями с выпуклой передней частью, служила южным въездом в город, пока ее в следующем столетии не включили в общую систему оборонительных сооружений.

винтаж, подарок мужчине, кружка с часами

Высокопрофессиональная работа с керамикой и металлом, тонкая роспись яркими красками — абсолютно все мастерская ручная работа! Подлинность изделия подтверждает клеймо-гарантия, нанесенная на дно сосуда. Также имеется печатный сертификат качества с красочной фотографией.

Отличное состояние. Внутри кружка совершенно чистая, без следов пользования по прямому назначению. Вероятно служила только в качестве экспоната коллекции. Размеры: полная высота 31 см; средний диаметр 9 см; максимальный габаритный размер с ручкой 17 см. Вес 1,46 кг.

украшение интерьера, подарок на день рождения, часы необычные

Сталкиваясь с редкими, эксклюзивными предметами, я стараюсь узнать о них побольше, в том числе, провожу небольшие маркетинговые исследования. Что удалось выяснить на этот раз? Привожу как подтвержденную информацию, так и некоторые собственные, надеюсь правильные выводы: 1. В 1993 году проект был полностью завершен и в дальнейшем не возобновлялся. 2. Серия кружек «Германия. Самые красивые цитадели, крепости и замки» производилась в экспортном исполнении (гарантия и сертификат только на английском языке) и в полном или почти полном составе уплыла через океан в Америку, где разошлась в среде коллекционеров и в настоящее время ее следы практически затерялись. 3. Эта серия отсутствует (видимо, уже давно) в каталоге предложений компании-производителя. 4. Найти эти кружки в продаже сейчас очень сложно, во всяком случае мои поиски на крупнейших интернет-аукционах мира дали ничтожный результат — на eBay.com продавец из Америки выставляет последнюю кружку серии под №8 «Замок Нойшванштайн» за 199$ (около 270$ с доставкой в Европу). Еще промелькнула рождественская нюрнбергская кружка. Предложений по остальным, в том числе «Пленляйну», я не нашел. Встречал кружки так же от WW-Team («Титаник», «Пивоварня», «Речной пароход»), изготовленные по той же технологии, но они представляют другие, поздние серии.

Поэтому, в скором времени буду рад представить еще одну кружку из этой великолепной серии — «Франкфурт-на-Майне. Площадь Рёмер».

Комментарии
Комментариев пока нет