Минеральная косметика. Самая минеральная из минеральных

Минеральная косметика. Самая минеральная из минеральных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Минеральная косметика – это то, что пришло к нам из очень давних времен. Это первый тип косметики, которой пользовались ещё древние египтяне.

Среди Египетской пустыни река Нил обеспечивала их минеральными ингредиентами: охрой, оксидами металлов, и найти их там не было проблемой.

Минералы в чистом виде, измельченные до порошкообразного состояния – вот что составляет минеральную косметику.

Минеральная косметика - единственная косметика, которую можно наносить в первые дни после химического пилинга, дермабразии и прочих процедур, которые травмируют кожу. Именно для таких целей ее начали использовать в 70-х г.г. ХХ века. Сегодня же минеральной косметикой пользуются ежедневно, т.к. она отлично ложится на кожу, не оставляет эффекта маски и неощутима на лице.

минеральная косметика, блеск, минеральная пудра

Будьте внимательны: есть минеральная пудра, а есть пудра, содержащая минералы. Настоящая минеральная пудра не должна содержать масел, восков, силиконов, талька, отдушек, фтолатов, парабенов и прочих консервантов, — всего того, что может входить в состав обычной пудры.

Что такое минеральная косметика

*Для начала нужно определиться с терминологией. Минеральной может называться только косметика, полностью состоящая из измельченных минералов — твердых неорганических веществ естественного происхождения. Она может существовать только в виде сухих сыпучих средств, которые производители упаковывают в баночки.

*Минеральная пудра это идеальная основа под естественный макияж, растворяется на коже, ее совершенно не ощущаешь. Лицо выглядит естественным, ненакрашеным.

для макияжа, декоративная косметика

*Минеральную основу лучше всего наносить специальной кистью  Кабуки  или Flat Top Buffer (с плоской поверхностью). Эти кисти предназначены именно для нанесения основы. Густой плотный ворс позволяет сделать хорошее равномерное покрытие. Оно будет плотным, но совершенно незаметным на коже.

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНОГО МАКИЯЖА

РАСПРЕДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ!

Минеральная пудра, как и большинство минеральной косметики, фасуется в специальные баночки с сифтерами. Сифтер – дополнительная внутренняя крышечка с отверстиями. С его помощью минеральную косметику удобно дозировать, т.к. она очень насыщенная, и ее избыток принесет больше вреда make-up(у), чем пользы.Чтобы набрать одну порцию минеральной пудры на кисть достаточнопере вернуть ее кверху дном несколько раз. Того количества минералов, которое осядет на крышке, и будет достаточно для нанесения на одну половину лица. Если у Вас небольшая баночка ,или баночка без сифтера или Ваша кисть достаточно большая,то можно воспользоваться любой подходящей стеклянной или фарфоровой емкостью. Насыпьте на плоскую поверхность небольшое количество пудры. Возьмите кисть кабуки и круговыми движениями наберите минералы, стряхните излишки с кисти. Затем переверните ее ворсом вертикально вверх и постучите ручкой по твердой поверхности, чтобы пудра лучше распределилась по всей длине ворса.

Важно, чтобы минералы оказались внутри кисти. Если они останутся на ее поверхности, косметика ляжет неравномерно, оставив пятно в том месте, где кисть в первый раз соприкоснется с кожей.

Одним из достоинств минеральной пудры является то, что минералы, попадая на кожу, сливаются с ней по тону и текстуре.

ДЕЛО ТЕХНИКИ

На лицо минеральная пудра наносится мягкими круговыми движениями от периферии к центру, начиная с контура лица, затем щеки, лоб, и заканчивая подбородком. В завершение обязательно несколько раз проведите кистью сверху вниз, чтобы пригладить волоски.

Не забывайте об этом этапе, т.к. если лицо таким образом не "отполировать", а нанести минералы, не вбивая их в кожу, лицо будет выглядеть просто припудренным и не более того. А, как мы уже знаем, минеральная пудра способна создать иллюзию лица без тона.

Если Ваша кожа имеет недостатки, то лучше замаскировать их при помощи консилера до нанесения минеральной пудры. Из всей линейки минеральных продуктов у него самая большая кроющая способность, соответственно, слой будет плотнее.

Консилер лучше выбирать тон в тон с минеральной основой или на тон светлее. Так легче замаскировать темные и проблемные участки кожи

сияние, натуральная косметика

Еще одно обязательное условие это УВЛАЖНЕНИЕ кожи перед макияжем . 

Для подготовки лица к макияжу начинайте с его умывания, тонизирования, после чего лицо обязательно необходимо нанести крем. Только после того как крем хорошо впитался, что обычно занимает 10-15 минут, можно приступать к макияжу.

Это бязательный этап, необходимый при любом типе кожи. Если кожа слишком сухая, минералы плохо "сядут" на лицо. В случае, если вы начнете делать макияж, до того как крем успел впитаться, то минералы могут "лечь" кусками.

Комментарии
Комментариев пока нет