"Альтернативный отдых" (живопись для взрослых)

  • Дата проведения: 15 августа 2017, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Пр. Науки, дом 47, 13-й этаж, Арт студия "Альтернативный отдых", код домофона: 88
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Совсем не обязательно иметь специальную подготовку, не важен ваш возраст, профессия. Талант есть у каждого, надо только захотеть его в себе открыть. И наша студия «Альтернативный отдых (масляная живопись для взрослых)" поможет вам в этом.
Вместо того, чтобы сказать себе: - "У меня нет Таланта..."
Скажите себе: - "У меня Все Получится!!!"
Возьмите в руки кисти, краски, и действуйте. Ведь это то, что Вы хотите, не так ли?

Все материалы входят в стоимость.

Обязательная запись по телефону: 953-57-60.

За 3 часа под руководством опытного преподавателя вам удастся написать картину.

Узнать о композиционном построении картины. Этапах создания картины маслеными красками. Смешивании цветов и создании различных мазков. Постигнуть законы цветовой перспективы, узнать  о гармонии цвета и тона.
Забыв обо всех заботах, вы погрузитесь в мир изобразительного искусства, который позволит вам раскрыть в себе новые способности и еще больше поверить в свои силы и возможности. Ваш профессионализм  исполнения сможет удивить даже придирчивых критиков и некоторых экспертов в живописи!
Когда мы создаем что-то своими руками, то вкладываем в это частичку своей души. Картины, выполненные вами будут неизменно поднимать вам настроение и напоминать насколько безграничны ваши возможности.
Процесс творчества высвобождает энергию Вашей души, это отличный способ отдохнуть и наполниться свежими силами.
  Каждый из нас хочет порадовать родных и друзей оригинальным памятным подарком. Картина написанная вами станет самым запоминающимся подарком . Местоположение: офис 13 (13 этаж), пр. Науки, дом 47 (м.Академическая).Тел. для справок: 953-57-60.

Комментарии
Комментариев пока нет