Цветовой круг и вязание

Цветовой круг и вязание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • Вязание – творчество красками ниточек. И ведь часто бывает так, что мы сомневаемся в сочетании цветов. Многие наверно видели цветовой круг. Я впервые его увидела у стилистов, и думаю, его вполне можно применить в вязании, как при сочетании ниточек, так же для подбора цвета пряжи для будущего аксессуара.
  • А Вы как считаете, можно его использовать для вязания? 

  • Например, комплиментарное сочетание, когда цвета расположены друг напротив друга. Красный-зеленый, желтый-фиолетовый, оранжевый-синий и т.д. 
    Их сочетание основано на контрасте. Если Вы возьмете такое цветовое сочетание, то создадите яркий и запоминающийся образ. 
    Аналогичное сочетание – это сочетание двух или трех цветов, расположенных рядом на цветовом круге. Выберите любимый цвет и с помощью цветового круга добавьте к нему еще пару цветов, расположенных в круге либо справа, либо слева, либо по одному с каждой стороны. 
    Монохромное сочетание – это сочетание одного цвета и нескольких его тонов. Такое сочетание достаточно просто в применение и используется для создания изящного, благородного и элегантного образа. Добавьте к основному цвету несколько элементов, которые всего на пару тонов светлее или темнее, и получится стильный образ.
  • 5 секретов совместимости цветов в одежде.
  • 1. Сочетайте темные и светлые оттенки одного цвета (как, вариант монохром) для создания шикарного стильного образа. 
  • 2. Небольшой яркий акцент теплых цветов (шапка, берет, снуд, шарф, шаль, бактус) на фоне оттенков холодной палитры притягивает к себе внимание. Этим правилом пользуются дизайнеры при выборе аксессуаров. 
    3. При большом количестве цветных акцентов сложно сконцентрироваться, внимание рассеивается. Поэтому не следует совмещать в своем образе более 3-х оттенков. 
    4. В одежде с рисунком (жаккард, интарсия, вышивка), также в основе всей палитры должен быть один цвет. Лучше, чтобы цветовая комбинация принта состояла не более чем из 3-х цветов (это также касается и нейтральных тонов). 5.Аксессуары (ремни, шарфы, обувь, перчатки, сумки) должны быть схожего цвета. Допускается 1 контрастный элемент, но только если остальные подобраны в монохроме. Источник фото и основной информации: сайт https://cvet-krug.ru (у них на сайте есть видео, как использовать круг).
Комментарии
Комментариев пока нет