Коллекция Старинных Фото в Альбоме. Памятники Истории И Архитектуры

Коллекция Старинных Фото в Альбоме. Памятники Истории И Архитектуры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

РАРИТЕТ ПО СИМВОЛИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ ! ВСЕГО ЛИШЬ 15 РУБЛЕЙ ЗА ОДНУ УНИКАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ!

168 редчайших фотографий в альбоме с описанием. 100% оригинал!

Производство Бельгия, предположительно 20-30-е годы ХХ века. Архитектурные шедевры и исторические достопримечательности от ранней готики до конструктивизма. 168 уникальных черно-белых фотографических карточек размером 9х7 см с фигурно обрезанными краями на 21 странице фотоальбома с комментариями на голландском и французском языках, а также полное описание серии.

Специальный проект бельгийских фотографов и издателей разрабатывался для коллекционеров и почитателей архитектурных и исторических ценностей. Планировалось выпустить 3 альбома на 400, 192 и 384 фотографии. Приобрести их можно было только по предварительному заказу, тиражный выпуск и сбыт через торговую сеть не предусматривался. Поэтому, можно предположить, что было изготовлено очень небольшое количество альбомов (если вообще было изготовлено!). Во всяком случае поиски чего-то подобного на бельгийском, голландском и немецком eBay никакого результата не принесли. Этот лот представляет 1-й альбом. Его название можно перевести с голландского, как «Край сюрпризов». Альбом должен был содержать 400 фото на 50 страницах, но работа над ним не была завершена, скорее всего из-за начала 2-й Мировой войны. Есть еще одна версия: ко мне в руки попал незавершенный пилотный экземпляр, возможно единственный существующий.

Очень хорошее состояние с учетом возраста, повреждения есть только на обложке. Размеры альбома, см: ШхТхВ = 34,5х1,5х24,5. Вес 0,62 кг.

коллекция

старинные фото

памятники истории

памятники архитектуры

старая европа

собрание фотографий

старинные фотокарточки

альбом фотографий

Комментарии
Комментариев пока нет