Распродажа ткани

Распродажа ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день.

Наконец то я удовлетворён фотографиями всех тканей, которые содержатся у меня в большом количестве. Конечно же речь идёт о рулонах и в первую очередь здесь важно наличие данных товаров на моей Ярмарке. Честно заявляю, что эта ткань занимает на данный момент много места в помещении и главная моя задача побыстрее её реализовать. Поэтому у Вас есть возможность приобрести костюмные ткани по цене от 199 рублей за погонный метр, при цене закупки от 5$ на момент приобретения данных тканей у немецких поставщиков.

Каждой ткани есть разное количество - от 5м до 150-200м. Уточняйте по каждому артикулу отдельно. Ткань закупалась для пошива мужских костюмов на предприятии, которое в последствии было ликвидировано.

Приобретая ткань у меня сейчас, Вы действительно получаете её по максимально выгодной цене. Раскупают её порой быстрее, чем я успеваю редактировать описания и выставлять товары, так что если ткань вам приглянулась не откладывайте покупку на потом! Кстати в ближайшее время буду выставлять на продажу много отрезов по 2-5 метров, которые будут реализованы также по выгодной цене, что бы не пропустить интересные для Вас варианты добавляйте мой магазин в свои круги.

Выгодных Вам приобретений!

Комментарии
Комментариев пока нет