Что такое вдохновение и где его искать?

Что такое вдохновение и где его искать?

Иногда в жизни бывают такие моменты, когда пустота. И ничего не хочется вообще.

Самое на мой взгляд плохое в этом, то что действительно ничего не хочется. Тебе просто никак, ни хорошо ни плохо.

Наступает состояние какое то амебное, кто то его называет запала нет. А кто то, представьте себе живет годами в таком состоянии и это ужасно.

Я такое состояние очень хорошо определяю и  отношусь к нему как к стадии созревания куколки. Не весело, безидейно, но это нужно пройти чтобы выйти на следующий уровень.

По мне так вдохновение не что иное как любовь, а состояние без любви – это как раз оно, то самое, что я описала выше.

Как же я переживаю это состояние, честно признаться очень сложно. Хотя в нем есть некоторая позитивная сторона – душа не терзается, на все параллельно и ничего так сильно не волнует.

Определенная перезагрузка может быть, а может быть все в этой жизни циклично, и есть время рассвета, есть время заказа и есть время сумерек (то когда тебе все никак)

Для того чтобы любить, гореть и творить нужна энергия, может просто в такие периоды нам ее негде взять?

Раньше я была уверена, если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь ( главное действие) А теперь точно понимаю, что это лишь отвлечение себя и вселенная все равно расставит все по своим местам, что бы мы там не делали.

Кто то говорит мне доверяй вселенной, все сложится наилучшем образом. Кто то говорит не стоит плыть по течению а важно двигаться.

Как правильно, честно говоря я сейчас и сама не знаю.

Знаю на 100% только одно – все не на всегда и все постоянно меняется!

Комментарии
Комментариев пока нет