Сегодня в моём магазине три старинные французские кофемолки!

Сегодня в моём магазине три старинные французские кофемолки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

Сегодня в моём магазине снова появятся редкие вещицы - антикварные ручные кофемолки братьев Пежо и братьев Жапи. Выпуск ручных кофемолок компания Братья Пежо начала с 1840 года, а так хорошо известный лев появился на всех изделиях марки с 1858 года.

Братья Жапи начинали работать вместе с братьями Пежо в 1842 году, а потом былo созданo предприятие Братья Жапи (Japy Freres & Cie) в 1854 году, которое просуществовалo до начала ХХ века.

старинная кофемолка

Братья Жапи - это тоже очень известная французская династия в области индустрии, начиная с начала 18 века, прославившаяся своими часовыми механизмами, а также ручными кофемолками.

Братья Пежо и Жапи давали 80-летнюю (!) гарантию на свои изделия (к сожалению, эта традиция не сохранилась до наших дней).

антикварная кофемолка

ручная кофемолка

новинки в магазине

сегодня в магазине

антиквариат из франции

из франции

антиквариат и винтаж

кофемолки братьев пежо

кофемолка братьев жапи

французские кофемолки

мельница для кофе

винтажная кофемолка

Все три кофемолки аутентичные, старинные, в хорошем винтажном состоянии для своего возраста, две украшены картинками.

Редкий антиквариат в вашу коллекцию! Не пропустите!

Всем рада!

Ваша Анна Симон

Комментарии (2)
Елена 16.08.2017
анна,очень красивые кофемолки и интересная информация))
Большое спасибо, Елена! А они вживую ещё краше, фото не передают особого шарма этих старинных кофемолок!