Ну вот я и вернулась :)

Не знаю, заметил ли кто, но меня тут не было почти все лето. К сожалению, не до магазина было. Сначала два месяца в больницах, потом еще долгая реабилитация. Потом сомнения, стоит ли возвращаться или я все профукала? Вот решила все-таки войти в эту реку второй раз. Получится? Не знаю, честно... Пока открылась в урезанном варианте на 65 работ, на деле их гораздо больше, конечно. Кому интересно посмотреть - пишите в личку, расскажу где. Ну или посмотрите сами, по тегу Catrisha или Catrisha.boho можно меня найти. Заходите в гости, буду рада. Надеюсь, хоть кто-то увидит это сообщение. Ощущаю себя как на необитаемом острове, кидающей в бескрайний океан бутылочку с запиской "Я здесь! Найдите меня!!!"

Комментарии (8)
luba 10.08.2017
Катерина доброго дня! Самое главное, Вы вернулись!! И у Вас очень интересные украшения! Берегите себя и здравия Вам.. С уважением

Спасибо большое! На самом деле так тяжело втягиваться снова во все это {#}

Катерина, ДД!

Выловила Вашу записочку, шлю обратный привет{#}! Всегда мечтала пожить на необитаемом острове, но это немножко другое, я понимаю.

С возвращением! Все будет и будет хорошо!

С уважением, Наталия.

Наталия, спасибо! На острове и я бы не отказалась, если только не на совсем необитаемом {#} Будем надеяться, что все получится!

Анжелика 10.08.2017

Из всех возвращений самые ничтожные - в прошлую печаль - боль) А на ярмарке всегда весело и динамично! Так что голову и хвостик вверх!

Анжелика, спасибо! Да, без ЯМ как будто чего-то не хватает...

Prostozhivi 13.08.2017
Здравствуйте! У вас все будет очень хорошо. Как же можно затеряться с такой красотой! И захотите, а не спрячетесь) Вас все увидят!

Спасибо за добрые слова! К сожалению, ЯМ стала уже настолько огромна, что затеряться здесь ничего не стоит