Опросник к заказу персонального аромата

Дорогие друзья,

для удобства я размещаю здесь опросник, с которого начинается наша работа над персональным парфюмерным тотемом

Работаем вдумчиво, отвечаем подробно: чем полнее и точнее будут Ваши ответы, тем большей близости между Вами и вашим тотемным ароматом нам удастся достичь, тем эффективнее будет Ваше взаимодействие с ароматом. Вопросы можно скопировать в тело письма и отвечать непосредственно под ними.

парфюмерные тотемы, благовония, ароматерапия, фитотерапия, натуральные духи, натуральный парфюм, крафтовые духи, крафтовая парфюмерия, инди духи, инди парфюм, авторские духи, авторский парфюм, авторская парфюмерия, персональный аромат, опросник

*          *          *

1.    Какое ощущение или гамму ощущений Вы хотите испытывать, пользуясь будущим тотемным ароматом? Как хотите чувствовать себя (сильной и уверенной, яркой и притягательной, энергичной и автономной, нежной и преданно любимой, что-то иное)?..

2.    Есть ли у Вас стойкие ароматические ассоциации, пусть и самые неожиданные, с желаемым ощущением? Что это? Не ограничивайте себя классическими парфюмерными запахами – у меня был период, когда настроиться на победу помогал аромат только что открытой ампулы аскорбиновой кислоты ))) у каждого своё, и это далеко не всегда цветы и травы.

3.    Если таких ассоциаций нет, пусть будет цвет, музыка, ритм, техника работы, число, сезон, погода, событие – что угодно, что поможет мне войти в нужное нам настроение. Постарайтесь: это будет эмоция, очень сильный терапевтический якорь, нам нужна точность.

4.    Чуть глубже: есть ли что-то, с чем мы боремся? Неприятный человек или ситуация, нежелательное ощущение, сомнение, страх, мигрень, некая слабость – даже диагнозы, если они есть, весьма помогают. Тут и плюсы и минусы работают на общее дело.

5.    И мне нужно знать нелюбимые ароматы и ароматы-аллергены (если есть), чтобы не вызвать диссонанса между Вами и будущим парфюмом.

*          *          *

Обратите внимание: я работаю по предоплате, в соответствии с правилами моего магазина. То есть порядок таков: оформление - оплата - заполненный опросник. Удачи Вам, где бы Вы ни были!

Комментарии
Комментариев пока нет