Вовзрат товара ненадлежащего качества и возврат средств

Всем доброго времени!

Давно пользуюсь данным сайтом, но сталкнулась с возвратом заказа впервые.

В июне я приобрела часы, они оказались с неработающим часовым механизмом.

Продавец выслала новый механизм, но он не подошел к часам.

Она мне предоожила выслать 1000р, чтобы я могла обратиться к профессиональному часовщику, чтобы установить все-таки часовой механизм.

Потом она от этого отказалась и сказала, что вышлет мне другие часы.

Я приняла решение вернуть часы и попросила, чтобы мне вернули деньги, но продавец не желает возвращать полную стоимость, а лишь часть. Плюс я оплачивала почтовые расходы в 1й раз, когда мне отправляли часы и 2й, когда я их отправляла сама, это еще 550 руб. Я уж не говорю о том, что мной была потрачена еще сумма на проезд (я 3 раза была на почте) и время.

Комментарии (2)
Наталья (zvezda11) 21.08.2017

Ксения, а почему вы врете? Я вернула вам полную стоимость часов+первоначальные затраты на почтовые услуги 1500 руб. Пересылку же вторичную (253 руб, а не 550 как пишете вы) оплачивать не считаю нужным, т. к. я получила часы которые восстановлению не подлежат, часовой механизм разбит вдребезги.

В любом другом магазине я очень сомневаюсь, что вам бы вернули деньги за сломанный товар.

Я не вру. Полную сумму вы мне не вернули. А повреждения эти не с моей стороны. Я отправляла часы (сам корпус) без поломок. Отправка была почтой России, можете им написать претензию. С вашей же стороны часы были отправлены с неисправным часовым механизмом, перед отправкой клиенту нужно проверять товар. Со своей стороны я выполнила все - и оплату внесла вовремя и вела переписку по предложениям как-то исправить брак и вернула хорошо лично упакованные часы, а в результате понимаю сейчас, что нужно было вам сразу вернуть некачественный товар и не идти вам на встречу и не пытаться самим исправить брак.