Обновление пароля

 >  >  > МК Елены Рагулиной по валянию игрушек «Зверята на ладошке»

МК Елены Рагулиной по валянию игрушек «Зверята на ладошке»

Дата проведения:   10 сентября 2017, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   м. Семеновская, студия "Шерсти клок", ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский"
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Дорогие друзья!

Приглашаем на мастер-класс Елены Рагулиной по игрушкам в технике мокрого валяния. 10 сентября в воскресенье.

Вы сваляете чудесную игрушку из шерсти. Лисичку, волка, зайчика или медведя - вы выберете игрушку, которая вам по душе или любимую зверюшку ваших детей или внуков.

В этот раз будете делать небольших зверят, которых так уютно держать в ладошках.  Игрушки 20-23 см в высоту. 

Можно сделать игрушку-перчатку или мягкую игрушку с наполнителем из натуральной шерсти или синтепуха.

Игрушки на руку получатся небольшие, специально для детских ручек. Взрослая рука помещается в игрушку такого размера не полностью, но играть ими взрослому очень удобно. Одной рукой можно шевелить одновременно всеми четырмя лапами и мордочкой.

Мастер-класс подходит для любого уровня подготовки,  рассчитан на взрослых. Не обязательно уметь рисовать или шить, чтобы сделать чудесную игрушку. Детей с 10-12 лет приглашаю тоже. Если ваши дети любят делать красоту своими руками и им подходит занятие длительностью несколько часов, приходите валять вместе!

На занятии вы узнаете все тонкости мокрого валяния игрушек.

Научитесь рисовать шерстью, раскрашивать и оживлять вашего персонажа.

Научитесь раскладке шерсти и валянию объемной цельноваляной игрушки.

Вы узнаете, как рассчитать и построить шаблон, чтобы раскладывать шерсть и начинать валять на плоскости, а игрушка получилась объёмной.

Елена расскажет о шаблонах для объемного валяния даже больше, чем требуется для создания наших зверят. Вы узнаете, как получаются открывающиеся рты и клювы, разных форм мордочки и хвосты. Для  каких носов нужен шаблон из одной детали, а для каких из трех и более. Увидите шаблон для головы игрушки, в котором деталей для получения дополнительных объемов около 10. Изготовив одну игрушку на мастер-классе и поняв принцип,  вы сможете делать дома самостоятельно других зверей и птиц.

Примеры зверят, которых вы можете сделать вместе с Еленой.
Они теплые, мягкие и трогательные. Душевные  игрушки из натуральной шерсти. Выбирайте!

перчаточная кукла, игрушка на руку, шерсти клок

мк по валянию, бибабо, обучение валянию

валяние игрушки, перчаточные куклы, мк по валянию игрушек

валяная игрушка, елена рагулина

Немного об авторе. Елена Рагулина изготавливает кукол для передвижных кукольных театров, авторские интерьерные игрушки и игрушки из шерсти для детей. По образованию художник и педагог. До того, как посвятила себя валяным игрушкам, работала художником-оформителем, дизайнером, бутафором-декоратором в театре. Занимается валянием с 2008 года. Знает, как сделать качественную прочную валяную игрушку со своим индивидуальным характером, глядя на которую теплеет на душе! Делится опытом и наработками. Приглашаем в творческую атмосферу увлеченных людей!

Материалы (шерсть, глазки) включены в стоимость. Все необходимое для валяния предоставляю.

С собой нужно будет принести:

- 2 полотенца небольших
- мыло, которое вам нравится (куском)
- ножницы с острыми кончиками, можно маникюрные
- иголку для шитья
- что-нибудь перекусить

Связаться с Еленой и  записаться на МК  можно в личном сообщении, по телефону 8 9OЗ 14З-45-18, или пишите на почту kudelinka@bk.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email