Обновление пароля

 >  >  >  > 5 секретов красивых фотографий. Часть 1

5 секретов красивых фотографий. Часть 1

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Фотография и видео > Фотосъемка
5 секретов красивых фотографий. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что тема красивых и качественных фотографий очень и очень актуальна для Мастера. На просторах интернета можно найти множество полезных (и вредных, кстати, тоже:)) советов на эту тему, и даже здесь, на Ярмарке Мастеров, в достатке уроков и мастер-классов о том, как легко сделать хорошие фото. А теперь и я туда же :)

Вот бывают маленькие секретики — как обрезать фото, как поправить цвет в фотошопе, как сделать из обычной лампочки дополнительную подсветку, а из бумаги — лайт-диск, и прочее, и прочее. Увы, они помогут вам лишь в мелочах, но не выведут ваши снимки на новый уровень. Я же хочу поделиться с вами большииими секретищами, которые в корне могут изменить ваш подход к фотографии и значительно улучшить ваши снимки. Я очень надеюсь, что вам моя статья будет интересна, потому что на Ярмарке Мастеров (как мастер) я новичок, и эта моя первая публикация, и я волнуюсь :) Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях, чтобы я знала, стоит ли продолжать этот цикл статей.

фотография, фотошоп

Итак, секретов всего 5, но они настолько большие, что я решила разделить этот материал на 5 частей, и сегодня — первая.

Возможно, вы подумаете, что речь пойдет о выборе фотоаппарата? А вот и нет :) Об этом я тоже обязательно расскажу, но сейчас поговорим о самом важном, без чего в нашу цифровую эпоху не существует ни одно изображение — о мониторе. Помните анекдот?

— Я могу изуродовать человека одним пальцем!

— Ты что, самбист?

— Нет, я фотограф.

Точно так же неверно настроенный монитор может ни за что ни про что попортить жизнь вам и вашим фотографиям. Вы наверняка замечали, что фото может по-разному выглядеть на разных мониторах. Многие мастера даже указывают это в описаниях своих работ, и в самых крупных международных интернет-магазинах предупреждают о том, что реальный цвет может отличается от цвета на изображении. Бывают даже конфликтные ситуации, если оттенки в реальности и на экране заметно отличаются. Возможно, вы даже бывали в такой ситуации. Что же делать? Как узнать, не врет ли вам ваш монитор самым бессовестным образом? Что если вы размещаете фото прекрасного нежно-розового платья, а покупатель видит лиловое? или серое? или даже персиковое? (кстати, какой цвет видите вы сейчас?:))

фотограф, компьютер

Увы, действительно качественные профессиональные мониторы, с которыми работают в сфере профессионального дизайна и фотографии, стоят ну очень недешево (и тут моя жаба заплакала:)), и даже их нужно перед работой правильно настроить и потом за этими настройками следить. Но! Есть 3 хитрых способа узнать, какого же цвета ваше фото на самом деле, без необходимости душить жабу или продавать почку.

1 способ — самый простой: проверить ваше фото на экране айфона или айпада (не реклама же, ну!). Дело в том, что у этих устройств (особенно у относительно новых моделей) ну просто очень корректные мониторы с довольно правильной цветопередачей. Те, у кого компьютер «с яблочком» тоже могут быть довольны — монитор лишь потребует начальной грамотной настройки (об этом чуть позже) и будет радовать своего хозяина честным цветом. Отличие от реальности может быть, но очень незначительное.

2 способ — посложнее: печать ваших фото без коррекции в действительно хорошей профессиональной фотолаборатории. Конкретных названий не даю, дабы не получить за рекламу, но палатка «фотопечать» в переходе для этого не подходит! Этот способ действует не на 100%, а скажем на 90% — ведь у печатных машин тоже есть свои настройки цветопередачи. Но если вы видите, что отпечатки из профессиональной лабы и то, что вы видите на экране — две большие разницы, то экран не прав!

ретушь, фотосъемка

3 способ самый сложный, но он же самый правильный — калибровать ваш монитор. Что это за зверь и с чем его кушать? Калибратор — прибор для корректной настройки яркости, контрастности и цветопередачи монитора. Его можно купить, а можно взять в аренду на 1 раз. Процедура калибровки не сложная и не занимает много времени. Нужно лишь четко следовать инструкции, чтобы потом буквально увидеть мир (в смысле, свой компьютер:)) в новом цвете. Конечно, многое зависит от изначального качества монитора. Монитор, который Ельцина помнит, никогда не покажет вам ту же картинку, что и новый профессиональный (хотя есть исключения). К счастью, сегодня даже на бюджетных компьютерах можно добиться более или менее правильного цвета. Попробуйте, это того стоит! Так выглядит эта процедура — совсем не сложно!

обработка фото, предметная съёмка

Никогда не забуду, как менялись лица моих учеников, когда они видели свои фотографии по-новому — такими, какие они на самом деле и есть :)

Кроме того, в процессе калибровки вы узнаете много полезных вещей — например, в каком освещении и в какое время суток вам лучше заниматься обработкой фото и оценивать цвет изображения, нужно ли ставить монитор в комнату с цветными стенами и яркой мебелью и многое другое :)

Эти нехитрые (или как раз хитрые?:) советы помогут вам привести в чувство своего железного коня (я про компьютер, а вы про что?), и всегда быть уверенным в правдивости ваших фотографий. Конечно, есть множество других важных аспектов, но это  уже — простор для самообразования, а я уже и так накатала целую поэму :) Спасибо всем, кто дочитал до конца! Я надеюсь, вам было интересно. Поделитесь своим мнением в комментариях — нужно ли продолжать? Что еще рассказать, на что обратить внимание, что вам хотелось бы узнать?

Не прощаюсь, но желаю вам хорошего вечера и солнечной погоды :)

Продолжение здесь >>

цвет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email