Мамина улыбка

Мамина улыбка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

плед на выписку, белоснежный плед

выписка из роддома, белоснежный вязаный плед

вязаный плед на выписку

…Яркая вспышка, свет, сильная боль в груди,  я кричу… какие-то люди в голубых шапочках, очень хочется в тепло. Наконец, мамочка рядом, только что-то соленое…мамочка, не плачь, неужели я такой страшный?  Я родился, и теперь мы всегда будем вместе. Хочу домой.

Я слышал, как вы с папой часами выбирали мне кроватку в «телевизоре». А еще слышал сильный грохот. Сколько же можно было двигать мебель? Хочется увидеть всех своих родных. Мы же не задержимся надолго в этой клинике? Тут все время что-то измеряют, колют уколы, крутят меня, как куклу.  Я знаю мамочка, ты нарядишь меня изысканно, и я обязательно всем понравлюсь, правда?

                Ну, наконец-то,  мамочка одевает меня в красивый костюмчик и шапочку, заворачивает во что-то очень милое, беленькое, необыкновенно уютное и комфортное.  Ненадолго мне показалось, что я очутился в мягком и воздушном облачке молока. Теперь я точно, самый –самый нарядный малыш. Всем привет! Я родился! Вспышки фотокамер, видеосъемка, букеты, воздушные шарики, мы едем домой!

                Пройдет несколько лет, мамочка посадит меня на колени, возьмет фотоальбом и покажет  фотографии из роддома.

- Мама, мамочка, я помню этот пледик. Его связала какая-то незнакомая тетя, и мне он очень понравился!

Мамочка засмеялась. Она теперь все время смеется, когда я что-нибудь говорю. Наверное думает, что я сочиняю…

Автор Анна Сахновская.

Фото из открытых источников

Комментарии
Комментариев пока нет