Через тернии к звездам, или Чудесные трехмерные диорамы Soyeon Kim

Детская иллюстрация — это отдельная творческая вселенная, наполненная добром и радостью. Поэтому даже будучи взрослым, очень приятно вновь окунуться в этот мир, особенно если изображения созданы настоящим мастером своего дела.

Soyeon Kim — художница корейского происхождения. Она закончила факультет изобразительных искусств Йоркского Университета в Торонто и сейчас проживает в Канаде. В основном девушка занимается скетчингом, элементы которого затем находят отражение в более масштабных проектах — диорамах.

Как правило, диорамой считаются либо двусторонние изображения на просвечивающемся материале, либо расположенное полукругом живописное полотно с предметным передним планом. На мой взгляд, работы Soyeon Kim ближе к первому определению, однако для построения композиции художница использует множество слоев из бумажных рисунков, ткани и других подручных материалов.

диорама

soyeon kim

Главная тема трехмерных инсталляций Soyeon Kim — это взгляд на мир глазами ребенка. Предлагаю вам полюбоваться на некоторые из них:

детская иллюстрация

книги для детей

иллюстрация

Отдельно я бы хотела отметить работу художницы над иллюстрированным содержанием книги Элен Келси «Мы — звездная пыль». В этом произведении юным читателям представляется возможность увидеть те ниточки, что связывают всех нас с миром природы, делая частью единого целого. Книга была переведена на несколько языков, в том числе и на русский :)

Спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям :)

Комментарии (7)
Чудесные! Спасибо большое!
BEAUTY WOOL 09.08.2017

Как здорово!

Живо очень смотрится, гармонично и тепло!

Logvin 10.08.2017

Вот это эффект от приклеенных элементов на ниточках, как все воздушно! Мне иллюстрации очень понравились! Спасибо за знакомство!

супер {#}{#}{#}{#}

Необычно! Первый раз вижу такое оформление! {#}

NATALINI 20.08.2017

Интересно! Спасибо!